Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Открыт Дискуссионный клуб - официальная диалоговая площадка Министерства образования и науки Российской Федерации.

Ключевые слова:  наука, образование, общество

Опубликовал(а):  Палии Наталия Алексеевна

17 декабря 2011

Дискуссионный клуб – это официальная диалоговая площадка Министерства образования и науки Российской Федерации. Место, где преподаватели, научные работники, студенты, школьники и родители, а также все, кому интересны вопросы образования и науки, могут высказать свое мнение и будут услышаны сотрудниками ведомства. Эффективность такого формата была доказана еще во время общественных слушаний нового закона об образовании, когда десятки предложенных студентами, преподавателями и независимыми экспертами поправок были оценены по достоинству и внесены в новый закон.

Теперь каждый может высказаться по поводу волнующих его аспектов образования и науки. Чтобы предложить свою инициативу, идею или проект не нужно опускать письмо в безликий почтовый ящик – обсуждать и оценивать предложения активистов, школьников и студенческих советов, педагогов, родительских комитетов и других будут в дискуссионном клубе. Здесь же можно задать вопросы и получить на них ответы от опытных пользователей.

Дискуссионный клуб – эта современная и высокотехнологичная платформа, призванная стать единым общероссийским центром общественного обсуждения образовательной политики и науки. Здесь можно узнать свежие новости, прочесть аналитические статьи, посмотреть тематические видеоролики и ознакомиться с инфографикой. Кроме того, на площадке можно следить за ходом реализации Национального проекта «Образование» и главного смотра российских учителей – конкурса «Учитель года».

Но самое главное – это интерактивность портала. В дискуссионном клубе каждый может высказать свое мнение или предложить идеи по развитию образования и науки. Для Министерства образования и науки РФ такой формат обратной связи очень важен.

Проект – это площадка с официальным министерским статусом. Системный, а не временный формат дискуссии повышает эффективность диалога общества с Министерством. Кроме того, конструктивное общение пользователей друг с другом дает аудитории реальную возможность влиять на одну из самых важных сфер в жизни каждого – политику в сфере образования и науки.

Вступая в клуб, вы работаете на свою репутацию: за активность на площадке – ведение блога, участие в обсуждении чужих предложений, выдвижение собственных идей – начисляются баллы. Чем больше баллов, тем выше авторитет и статус члена клуба. Лидеры рейтинга участников и авторы лучших идей представлены в специальном разделе на главной странице сайта. Их идеям будет уделяться особое внимание со стороны Министерства. Сотрудники Минобрнауки России внимательно следят за идущими на площадке дискуссиями, анализируют пожелания пользователей, их идеи и проекты по развитию и совершенствованию образования и науки. Авторы лучших из них регулярно получают возможность провести видеопрезентацию в прямом эфире, чтобы дать шанс другим членам клуба высказать свое мнение и задать вопросы. Так, совместными усилиями, накапливается общероссийская база знаний – идей и решений по различным вопросам в целях развития образования и науки. Инициаторы общественного обсуждения могут формировать экспертные и проектные группы из членов клуба. Профессионалы и обычные пользователи, помимо обсуждения своих инициатив, могут проводить мозговые штурмы по поводу выносимых на обсуждение проектов.

Главная цель дискуссионного клуба Минобрнауки России – улучшение качества коммуникации между государственным ведомством и гражданами страны. Площадка позволяет перейти от простого учета мнения аудитории к возможности непосредственного участия в планировании и подготовке законопроектов, различных инициатив и в целом – политики Министерства.

Принцип открытого диалога позволяет каждому человеку влиять на развитие образования и науки в стране: лучшие предложения пользователей отбираются Министерством и составляют базу идей, призванную помочь сформировать долгосрочную образовательную политику государства.

Стать участником Дискуссионного клуба очень просто. Для этого нужно пройти быструю регистрацию или авторизоваться с помощью своего аккаунта в социальных сетях. Сразу после регистрации вы можете читать и комментировать статьи, общаться с другими пользователями, просматривать видео и инфографические материалы, предлагать идеи и вести свой блог. Любые материалы клуба и комментарии экспертов вы можете обсудить с участниками Дискуссионного клуба или с друзьями в социальных сетях.

Дискуссионный клуб — место для конструктивного диалога об образовании!





Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Зелёные водоросли
Зелёные водоросли

Интервью с участниками, авторами задач и организаторами XIII Олимпиады
Предлагаем ознакомиться с подборкой видеороликов - миниинтервью, взятых в течение очного тура XIII Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям "Нанотехнологии - прорыв в будущее!" (25 - 30 марта 2019 года).

Неделя Олега Лосева
Портал RSCI.RU и инициаторы проведения "Недель Олега Лосева" приглашают все вузы и факультеты физико-технологического и радиоэлектронного профиля к участию в первой Неделе Олега Лосева в Рунете, посвященной Олегу Владимировичу Лосеву - признанному пионеру полупроводниковой электроники и оптоэлектроники.

Магистратура Московского университета по химической технологии
Химический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова объявляет о приеме в магистратуру "Химическая технология" для подготовки специалистов в области полимерных композиционных материалов, углеродных материалов, защитных покрытий.

Интервью с Константином Козловым - абсолютным победителем XIII Наноолимпиады
Семенова Анна Александровна
Школьник 11 класса Константин Козлов (г. Москва) стал абсолютным победителем Олимпиады "Нанотехнологии - прорыв в будущее!" 2018/2019 по комплексу предметов "физика, химия, математика, биология". О своих впечатлениях, увлечениях и немного о планах на будущее Константин поделился с нами в интервью.

Микроэлементарно, Ватсон: как микроэлементы действуют на организм
Алексей Тиньков
Как на нас воздействуют кадмий, ртуть, цинк, медь и другие элементы таблицы Менделеева рассказал сотрудник кафедры медицинской элементологии РУДН Алексей Тиньков в интервью Indicator.Ru

Зимняя научная конференция студентов 4 курса ФНМ МГУ 22-23 января 2019 г.
Сафронова Т.В.
Настоящий сборник содержит тезисы докладов зимней научной студенческой конференции студентов 4-го курса ФНМ

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.