Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Открыт Дискуссионный клуб - официальная диалоговая площадка Министерства образования и науки Российской Федерации.

Ключевые слова:  наука, образование, общество

Опубликовал(а):  Палии Наталия Алексеевна

17 декабря 2011

Дискуссионный клуб – это официальная диалоговая площадка Министерства образования и науки Российской Федерации. Место, где преподаватели, научные работники, студенты, школьники и родители, а также все, кому интересны вопросы образования и науки, могут высказать свое мнение и будут услышаны сотрудниками ведомства. Эффективность такого формата была доказана еще во время общественных слушаний нового закона об образовании, когда десятки предложенных студентами, преподавателями и независимыми экспертами поправок были оценены по достоинству и внесены в новый закон.

Теперь каждый может высказаться по поводу волнующих его аспектов образования и науки. Чтобы предложить свою инициативу, идею или проект не нужно опускать письмо в безликий почтовый ящик – обсуждать и оценивать предложения активистов, школьников и студенческих советов, педагогов, родительских комитетов и других будут в дискуссионном клубе. Здесь же можно задать вопросы и получить на них ответы от опытных пользователей.

Дискуссионный клуб – эта современная и высокотехнологичная платформа, призванная стать единым общероссийским центром общественного обсуждения образовательной политики и науки. Здесь можно узнать свежие новости, прочесть аналитические статьи, посмотреть тематические видеоролики и ознакомиться с инфографикой. Кроме того, на площадке можно следить за ходом реализации Национального проекта «Образование» и главного смотра российских учителей – конкурса «Учитель года».

Но самое главное – это интерактивность портала. В дискуссионном клубе каждый может высказать свое мнение или предложить идеи по развитию образования и науки. Для Министерства образования и науки РФ такой формат обратной связи очень важен.

Проект – это площадка с официальным министерским статусом. Системный, а не временный формат дискуссии повышает эффективность диалога общества с Министерством. Кроме того, конструктивное общение пользователей друг с другом дает аудитории реальную возможность влиять на одну из самых важных сфер в жизни каждого – политику в сфере образования и науки.

Вступая в клуб, вы работаете на свою репутацию: за активность на площадке – ведение блога, участие в обсуждении чужих предложений, выдвижение собственных идей – начисляются баллы. Чем больше баллов, тем выше авторитет и статус члена клуба. Лидеры рейтинга участников и авторы лучших идей представлены в специальном разделе на главной странице сайта. Их идеям будет уделяться особое внимание со стороны Министерства. Сотрудники Минобрнауки России внимательно следят за идущими на площадке дискуссиями, анализируют пожелания пользователей, их идеи и проекты по развитию и совершенствованию образования и науки. Авторы лучших из них регулярно получают возможность провести видеопрезентацию в прямом эфире, чтобы дать шанс другим членам клуба высказать свое мнение и задать вопросы. Так, совместными усилиями, накапливается общероссийская база знаний – идей и решений по различным вопросам в целях развития образования и науки. Инициаторы общественного обсуждения могут формировать экспертные и проектные группы из членов клуба. Профессионалы и обычные пользователи, помимо обсуждения своих инициатив, могут проводить мозговые штурмы по поводу выносимых на обсуждение проектов.

Главная цель дискуссионного клуба Минобрнауки России – улучшение качества коммуникации между государственным ведомством и гражданами страны. Площадка позволяет перейти от простого учета мнения аудитории к возможности непосредственного участия в планировании и подготовке законопроектов, различных инициатив и в целом – политики Министерства.

Принцип открытого диалога позволяет каждому человеку влиять на развитие образования и науки в стране: лучшие предложения пользователей отбираются Министерством и составляют базу идей, призванную помочь сформировать долгосрочную образовательную политику государства.

Стать участником Дискуссионного клуба очень просто. Для этого нужно пройти быструю регистрацию или авторизоваться с помощью своего аккаунта в социальных сетях. Сразу после регистрации вы можете читать и комментировать статьи, общаться с другими пользователями, просматривать видео и инфографические материалы, предлагать идеи и вести свой блог. Любые материалы клуба и комментарии экспертов вы можете обсудить с участниками Дискуссионного клуба или с друзьями в социальных сетях.

Дискуссионный клуб — место для конструктивного диалога об образовании!





Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Новогодняя открытка-наноколлаж
Новогодняя открытка-наноколлаж

Периодическую таблицу Менделеева опять улучшили: наночастицы пятивалентного плутония
Соединения шестивалентного плутония в щелочной среде могут привести к кристаллизации фазы (NH4)PuO2CO3, которая стабильна в течение нескольких месяцев и содержит пятивалентный плутоний. Получение новой фазы пятивалентного плутония фундаментально интересно и открывает новые возможности в разработке более эффективных технологий переработки радиоактивных отходов.

MAPPIC 2019. Второй день
15 октября 2019 года прошел второй день I Московской осенней международной конференции по перовскитной фотовольтаике (Moscow Autumn Perovskite Photovoltaics International Conference – MAPPIC-2019). В сообщении приведены темы докладов и небольшой фоторепортаж.

MAPPIC 2019. Первый день
14 октября 2019 года успешно открылась I Московская осенняя международная конференция по перовскитной фотовольтаике (Moscow Autumn Perovskite Photovoltaics International Conference – MAPPIC-2019). В сообщении приведены темы докладов и небольшой фоторепортаж.

Лекция про Дмитрия Ивановича и Наномир на Фестивале науки
Е.А.Гудилин и др., Фестиваль науки
В дни Фестиваля науки «NAUKA 0+» на Химическом факультете МГУ ведущие ученые познакомили слушателей с самыми современными достижениями химии. Ниже приводится небольшой фоторепортаж 1 дня и расписание лекций.

Как правильно заряжать аккумулятор?
Д. М. Иткис
Химик Даниил Иткис о том, как правильно заряжать аккумуляторы гаджетов и почему телефон выключается на холоде

Постлитийионные аккумуляторы
В. А. Кривченко
Физик Виктор Кривченко о перспективных видах аккумуляторов, фундаментальных проблемах в производстве литий-серных источников тока и преимуществах постлитийионных аккумуляторов

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.