Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

YouTube предложил школьникам разработать научный эксперимент для МКС

Ключевые слова:  Lenovo, Youtube, Конкурсы, МКС

Опубликовал(а):  Доронин Федор Александрович

19 октября 2011

Видеохостинг YouTube и производитель ноутбуков Lenovо предложили школьникам и студентам разработать научные эксперименты, лучшие их которых будут реализованы на борту Международной космической станции (МКС), сообщили компании.

Работы на конкурс YouTube Space Lab могут подаваться в двух возрастных категориях - от 14 до 16 лет и от 17 до 18 лет, как отдельными людьми, так и небольшими исследовательскими группами. Чтобы принять участие в проекте, участнику необходимо до 7 декабря загрузить видеоролик о своем эксперименте длиной не более двух минут на сайт YouTube.com/SpaceLab.

Два эксперимента, ставшие победителями программы, будут проведены на МКС, а ход их выполнения будет транслироваться на YouTube летом 2012 года. Проект поддержали космические агентства США (NASA), Европы (ESA) и Японии (JAXA), а также компания Space Adventures, которая занимается космическим туризмом.

В жюри конкурса войдут ученые, астронавты и педагоги, включая профессора Стивена Хокинга (Stephen Hawking), руководителя отдела исследований и операций NASA Уильяма Герстенмайера (William Gerstenmaier) и основателя компании Cirque du Soleil Ги Лалиберте (Guy Laliberte). Эксперты будут оценивать присланные заявки с учетом мнений пользователей YouTube.

Конкурсанты могут подавать до трех экспериментов в одной или двух научных дисциплинах - биологии или физике. Список из 60 финалистов будет объявлен 3 января 2012 года, одновременно с началом работы жюри и публичного голосования. Шесть региональных финалистов будут приглашены в Вашингтон. Затем будут отобраны два победителя, по одному из каждой возрастной группы, чьи эксперименты будут проводиться на высоте более 400 километров над поверхностью Земли и транслироваться на YouTube.

Победители примут участие в полете в условиях нулевой гравитации и получат компьютеры Lenovo IdeaPad. Кроме того, они смогут выбрать одну из двух наград - поездку в Японию с экскурсией по пусковому комплексу JAXA, включая присутствие на запуске космического корабля к МКС, либо прохождение уникальной программы подготовки космонавтов в Звездном Городке (Россия). В курс обучения войдут элементы существующих программ подготовки космонавтов, а также тур по Москве и подарки, включающие костюм космонавта.

"Мы работаем на благо следующего поколения ученых. Именно поэтому YouTube запустил проект Space Lab: у обычных учащихся появилась необычная возможность провести свой эксперимент в космосе", - говорит Захаан Бхармал, директор по маркетингу Google в регионе EMEA и идейный вдохновитель Space Lab.

"Наша задача - стимулировать учащихся изучать научный мир как на Земле, так и за ее пределами. Сначала на YouTube, а затем в настоящем космосе!" - добавил он.

Space Lab входит в более широкую программу YouTube, цель которой - повысить использование портала в образовательных целях.

Цели продвижения своих технологий в сферу образования преследует и Lenovo. "Мы уже более 20 лет сотрудничаем с преподавателями во всем мире, обеспечивая их инновационными технологиями. Проект Space Lab соответствует нашей политике поддержки образования, давая учителям уникальную возможность пробудить в своих учениках стремление к обучению и творчеству", - отмечает Майк Шмедлен (Mike Schmedlen), директор по глобальным образовательным программам Lenovo.

В преддверии совместного проекта с YouTube, Lenovo запустила планшетный компьютер Space Lab Special Edition ThinkPad Tablet с памятью 32 ГБайт, в которой содержатся учебные приложения, посвященные космосу, значок экспедиции МКС, стикер проекта Space Lab, сумку и наушники с функцией шумоподавления.


Источник: РИА Новости



Комментарии
Ой, и всё это может ожидать школьников?
Они могут попасть в космонавты?
Чудеса да и только!
Не верится!
А почему они ограничили конкурс только 18 годами?
Ведь студенты бывают в возрасте и немного больше.

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Рыба фугу
Рыба фугу

Поступление в совместный российско-китайский Университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне
В июле 2019 года в МГУ имени М.В. Ломоносова проходит набор учащихся на программы МГУ, реализуемые в Университете МГУ-ППИ в Шэньчжэне. Поступление в совместный университет – это возможность учиться в самом быстроразвивающемся городе мира на русском языке у ведущих преподавателей МГУ по самым современным программам, получить образование мирового уровня и дипломы сразу двух университетов, овладев китайским языком. Для поступления в совместный университет не требуется владения китайским языком. Прием документов и экзамены проходят на территории МГУ. Абитуриенты имеют право поступать одновременно в МГУ имени М.В. Ломоносова и МГУ-ППИ в Шэньчжэне.

Вокруг Нанограда
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. И сам город оказался молодым, динамичным, современным и интересным. Ниже дан небольшой фоторепортаж вокруг Нанограда, беглый взгляд, что собой представляет Ханты - Мансийск.

На лекциях Нанограда 2019
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. Мы приводим небольшой фоторепортаж с различных лекций Нанограда.

3D нанотехнологии в физике, химии, биологии, медицине и инженерном искусстве
И.В.Яминский
Материалы лекции проф. МГУ, д.ф.-м.н., генерального директора Центра Перспективных технологий И.В.Яминского "3D нанотехнологии в физике, химии, биологии, медицине и инженерном искусстве". 3D принтер, сканирующий зондовый микроскоп и фрезерный станок. Что общего между ними? Как конструировать их своими руками? Небольшой экскурс в практические нанотехнологии. Поучительная история о создании сканирующего туннельного микроскопа. От идеи до нобелевской премии за 5 лет. Взгляд в микромир – от атомов и молекул до живых клеток. Как взвесить массу одного атома? Вирусы и бактерии – наши друзья или враги? Медицинские приложения нанотехнологий – нанобиосенсоры для обнаружения биологических агентов.

Материалы и пленочные структуры спинтроники и стрейнтроники
В.А.Кецко
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. В сообщении даны материалы лекции д.х.н., в.н.с. ИОНХ РАН В.А.Кецко "Материалы и пленочные структуры спинтроники и стрейнтроники".

Лекции и семинары от ФНМ МГУ на Нанограде
Е.А.Гудилин
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. Ниже даны материалы лекций и семинаров представителя ФНМ МГУ проф., д.х.н. Е.А.Гудилина.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.