Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Фильм "НАНО"

Ключевые слова:  Нанотехнологии , УрГУ

Опубликовал(а):  Доронин Федор Александрович

25 апреля 2011

Уральский государственный университет им. А.М.Горького (УрГУ) и кинокомпания «Уральский центр научно-популярных фильмов «Гиперборель» объявляют о проведении совместной просветительской акции - показ научно-популярного фильма «НАНО» в общеобразовательных школах России и стран СНГ.

Акция проводится в целях содействия профориентации школьников и популяризации нанотехнологий.

В рамках акции учителя средних школ могут бесплатно скачать с сайта УрГУ www.usu.ru научно-популярный фильм «НАНО» и использовать его в образовательном процессе в общеобразовательных школах на территории России и стран СНГ.

Научно-популярный фильм «НАНО» (прокатное удостоверение № 213014510 от 30.07.2010) был создан кинокомпанией «Уральский центр научно-популярных фильмов «Гиперборель» по заказу УрГУ.

В 2009 году фильм был показан в основной программе Международного фестиваля научно-популярных фильмов в Бангкоке ( Таиланд), где был единственным российским фильмом и единственным фильмом о нанотехнологиях. В 2010 году на олимпиаде по нанотехнологиям, проводимой в МГУ, фильм получил специальный приз Министерства образования и науки РФ как лучший образовательный проект в области нанотехнологий.

Заполняя регистрационную форму, вы оказываете поддержку создателям фильма. Если вы намерены передать фильм в другие школы, просьба указывать их все. Ждем ваши комментарии и пожелания по адресу filmnano@usu.ru.

Данная акция не распространяется на высшие и средние специальные учебные заведения. По вопросам приобретения лицензии на использование фильма в образовательном процессе высших и средних специальных учебных заведений просьба обращаться по адресу filmnano@usu.ru


Источник: Пресс-центр УрГУ



Комментарии
А при социализме такие фильмы показывали почти по всем предметам, включая
музыку.
Факт
Хотелось бы, чтобы этот фильм показали по первому каналу, вместо "Тайны воды"
Пастух Евфграфович, 26 апреля 2011 12:14 
CЛАВА блаженному народу гипербореев, - потомкам Гелиоса (плавать надо - учиться), Атланта (а где же наши ручки?), Прометея, Эпиметея (тугодума?), Эосы, Селены (Мене), Палланты, Перса, Менетия, Лето (?), Дионы, Астрея и Астерии - и нашим просветителям в области нанотехнологий!
Петров Андрей Андреевич, 29 апреля 2011 00:28 
Спасибо!
А то всё приходится советские пересматривать по химии, физике... Очень надеюсь, что это только начало, и в дальнейшем мы увидим много интересных фильмов от центра "Гиперборель".
А простым смертным как посмотреть?
Как все остальное.
а тырнетах энтого фильма ещё нет? действительно было бы архи-любопытно глянуть.
Я (со-автора фильма и инициатор акции) думаю, что если кто захочет посмотреть в личных целях, то можно просто так же зарегистрироваться и честно указать, что к школе отношения не имеете. Будем считать это как продолжение школьного образования - особенно если после этого донести таки информацию о фильме до какой-нибудь школы. Главный момент - это лицензионное использование вузами, которые вполне могут заплатить за лицензию.
Отзывы детей о фильме“NANO ”:

Новички (те, кто не принимал участия в олимпиаде по нанотехнологиям):

“Мне понравился этот фильм . После того, как я его просмотрела меня очень заинтересовали нанотехнологии. И я бы хотела узнать ещё много нового о нанотехнологиях ”.

«Фильм понравился. Интересно и познавательно. Захотелось изучать нанотехнологии, чтобы делиться с друзьями и разговаривать на эту тему не с позиций наномифов. ”

“Мне фильм понравился. Мне кажется, что будущее зависит от нанотехнологий. И, не зная их, мы просто не сможем жить.”

“Изложено на простом языке. Нет перегруженности терминами”.

“Хочется, чтобы фильм посмотрели дети всей школы, кому это интересно”.

Олимпиадники:
“Просмотром фильма доволен. На мой взгляд, фильму не хватает стартовых характеристик отдельных наноэлементов”.

“ Фильм информативен, но то, что в фильме, я уже знал. Надо бы меньше общих предложений и пространственных рассуждений. Хотелось понять, что конкретно может сделать школьник”.

Учителя:
Бирюкова М.А. , математик: «В мире столько неизведанного. Если дети с учителями это осилят, то будет техническое чудо”.
Чопорова Ж.В. , физик: «Фильм полезен детям, но реклама Уральского государственного университета смущает”.
Ермакова О.А., математик: «Фильм дает первичное, но очень сильное впечатление о наномире и невольно заставляет детей задуматься о многообразии окружающего мира и его неизведанной части – нанотехнологиях».


Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

К дню Святого Патрика
К дню Святого Патрика

Периодическую таблицу Менделеева опять улучшили: наночастицы пятивалентного плутония
Соединения шестивалентного плутония в щелочной среде могут привести к кристаллизации фазы (NH4)PuO2CO3, которая стабильна в течение нескольких месяцев и содержит пятивалентный плутоний. Получение новой фазы пятивалентного плутония фундаментально интересно и открывает новые возможности в разработке более эффективных технологий переработки радиоактивных отходов.

MAPPIC 2019. Второй день
15 октября 2019 года прошел второй день I Московской осенней международной конференции по перовскитной фотовольтаике (Moscow Autumn Perovskite Photovoltaics International Conference – MAPPIC-2019). В сообщении приведены темы докладов и небольшой фоторепортаж.

MAPPIC 2019. Первый день
14 октября 2019 года успешно открылась I Московская осенняя международная конференция по перовскитной фотовольтаике (Moscow Autumn Perovskite Photovoltaics International Conference – MAPPIC-2019). В сообщении приведены темы докладов и небольшой фоторепортаж.

Лекция про Дмитрия Ивановича и Наномир на Фестивале науки
Е.А.Гудилин и др., Фестиваль науки
В дни Фестиваля науки «NAUKA 0+» на Химическом факультете МГУ ведущие ученые познакомили слушателей с самыми современными достижениями химии. Ниже приводится небольшой фоторепортаж 1 дня и расписание лекций.

Как правильно заряжать аккумулятор?
Д. М. Иткис
Химик Даниил Иткис о том, как правильно заряжать аккумуляторы гаджетов и почему телефон выключается на холоде

Постлитийионные аккумуляторы
В. А. Кривченко
Физик Виктор Кривченко о перспективных видах аккумуляторов, фундаментальных проблемах в производстве литий-серных источников тока и преимуществах постлитийионных аккумуляторов

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.