Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 
Общая фотография участников V Олимпиады по нанотехнологиям. Автор - С.Л.Лурье
Победители, призеры и участники олимпиады. Автор фото - С.Л.Лурье
Счастливые победители и призеры. Автор фото - С.Л. Лурье

Результаты V Олимпиады по нанотехнологиям

Ключевые слова:  олимпиада, результаты

Опубликовал(а):  Семенова Анна Александровна

28 марта 2011

26 марта на церемонии закрытия подведены официальные результаты V Всероссийского интеллектуального форума-олимпиады по нанотехнологиям "Нанотехнологии - прорыв в будущее!" Ниже приведены итоговые таблицы с баллами по следующим конкурсам:

  • Теоретический тур школьников по комплексу предметов - результаты
  • Конкурс проектных работ школьников - результаты
  • Конкурс научно-исследовательских работ студентов, аспирантов и молодых ученых - результаты
  • Конкурс учебно-методических работ учителей, преподавателей и других участников - результаты
  • Конкурс работ всех участников по теме "Социальные аспекты нанотехнологий" - результаты
  • Конкурс творческих работ - результаты
  • Брейн-ринг для младших школьников - результаты
Прикрепленные файлы:
Результаты_теоретический тур.pdf (327.27 Кб.)

Результаты школьного теоретического тура по комплексу предметов "химия, физика, математика, биология"

 
Результаты_ШПР.pdf (203.60 Кб.)

Результаты конкурса школьных проектных работ

 
Результаты_НИР.pdf (228.56 Кб.)

Результаты конкурса научно-исследовательских работ студентов, аспирантов и молодых ученых

 
Результаты_учителя.pdf (172.74 Кб.)

Результаты конкурса учебно-методических работ учителей, преподавателей и других участников

 
Результаты_Соцаспекты.pdf (175.57 Кб.)

Результаты конкурса "Социальные аспекты нанотехнологий"

 
Результаты_Творческие работы.pdf (194.74 Кб.)

Результаты конкурса творческих работ ("Рассадник идей")

 
Результаты_брейн-ринг.pdf (183.86 Кб.)

Результаты брейн-ринга для младших школьников

 




Комментарии
Здравствуйте всем! Искренне поздравляю всех победителей, призёров и просто участников очного тура!
Посмотрев итоговые результаты (творческие работы), возник вопрос: баллы в таблице - это за защиту работ на очном туре или они имеют какое-нибудь отношение к полученным за заочное участие?
Екатерина Дмитриевна!
Спасибо!
Искренне желаю Вашей победы в 11 классе. Ведь это будет так важно для Вас.
Спасибо
"Будет у меня, будет у меня
Наносчастье завтрашнего дня"
Владимир Владимирович, 30 марта 2011 18:49 
Действительно, по смыслу, контексту и реалиям "нано" неизбежно рифмуется с "завтра"...
Здравствуйте! Присоединяюсь к поздравлениям
Екатерины Дмитриевны! Победители достойные!
Хотелось бы узнать у организаторов, а участники
заочного тура олимпиады получат какие-либо
свидетельства или сертификаты об участии в
олимпиаде? Если да, то в какие сроки и каким
образом это будет сделанно. Спасибо.
Олимпиада и все связанные с ней волнения закончились.
Всё позади и стало даже грустно.

Приятно увидеть поздравления в адрес олимпиадников НАНО. Поэтому от имени всех победителей и просто участников очного теоретического/задачного, а также других туров большое спасибо за поздравления.
Мы тоже поздравляем всех.
УСПЕХОВ!
Особенно организаторам.
Поздравления и пожелания будущих успехов всем участникам и победителям, и организаторам
Поздравляю всех нас, участников, победителей и призёров с окончанием НАНО-олимпиады!!!
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам олимпиады!!!
Всем успехов и удачи!!!
Здравствуйте!
Никто не подскажет, почему у меня до сих пор не проверили задание по олимпиаде?
Балы выставлены, последние оценки перенесу в таблицу в это
воскресенье, задержался из - за отчета РСОШ.
Здравствуйте! А будут ли электронные сертификаты об участии в очном туре олимпиады по нанотехнологиям?
Да. Только бумажные, по почте, для всех остальных туров -
электронные. Пока задержка из - за того, что я не все баллы
перенес в электронную таблицу на сайт.
Спасибо, что ответили! Буду ждать!
Сыроедова Ирина Александровна
+ 100000
Действительно, очень и очень хотелось бы увидеть задокументированные плоды нашего участия и вообще присутствия на олимпиаде (электронные сертификаты)..
Спасибо.
Будут скоро.
Здравствуйте! Результаты проверки моей НИР появились на странице загрузки уже после подведения итогов олимпиады. Я не нашел своей фимилии в таблицах результатов. Официальные итоги подводились только для очно участвовавших?
Работа долго обсуждалась и отмечена дипломом по почте. Будет выслана после уточнения Вашего почтового
адреса. До вызова на очный тур не хватило 2-3 баллов. Теоретическое моделирование - это здорово.
Поздравляю Всех с завершением олимпиады!Особенно организаторов!
Скажите,пожалуйста,если я была призером отборочного тура олимпиады и участником заочного теоритического тура школьников,мне полагается что-то ,подтверждающее это? Заранее благодарна.
Да, электронные сертификаты готовятся уже программистом...
Забродина Ольга Олеговна, 19 апреля 2011 19:55 
А какого числа будут сертифекаты электронные?

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Нежное это
Нежное это

Сверхчувствительные сенсоры магнитного поля для магнитокардиографии
Группой Магнитооптики, плазмоники и нанофотоники Российского квантового центра (Сколково) совместно с сотрудники кафедры экспериментальной физики и научно-исследовательского центра функциональных материалов и нанотехнологий Физико-технического институту КФУ им. В.И. Вернадского при финансовой поддержке Российского научного фонда выполняется комплексный научный проект «Сверхчувствительные сенсоры магнитного поля для магнитокардиографии».

Выход новой версии программного обеспечения для моделирования физических процессов COMSOL Multiphysics®
От новых решателей и методов до разработки приложений и инструментов развертывания, новая версия программного обеспечения COMSOL® 5.2a расширяет возможности электротехнического, механического, гидродинамического и химического моделирования и оптимизации.

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Сюрприз от передопированных купратов или куда пропали электроны? Уроки природы. Скопированные у бабочек гироидные наноструктуры лучше оригинала! Высокотемпературный сверхпроводник и топологический диэлектрик “в одном флаконе”. Эффективная очистка эпитаксиального графена от полимеров. Шестой Евро-азиатский симпозиум “Тенденции в магнетизме” EASTMAG-2016.

Ученые научились убивать рак молибденом и кислородом

Новосибирские ученые начали испытание нового препарата от рака, разработанного на основе молибденовых кластеров.

«Лаборанты» или «творцы»?
Гудилин Е.А.
«Да как эти нанотехнологии можно увидеть?», - спросила нас как – то замечательная женщина, настоящий творец будущего молодых талантов в нашей стране.
«И правда, как их увидеть, а главное, зачем?”, - подумалось мне, наивному, а потом осенило: ведь если не увидеть, то значит, и не показать, а поэтому их как бы и нет.

Лекция 10. Переходные металлы
Еремин Вадим Владимирович

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.