Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Курс "Английский для ученых" на Scitable (by Nature education)

Ключевые слова:  конференции, статьи, ученые

05 октября 2010

На сайте Scitable (by Nature education) выложен курс English Communication for Scientists :

Unit 1 Communicating as a Scientist
This first unit will help you understand what makes communication effective and will help you identify your purpose and analyze your audience in terms of its level of specialization. It then proposes basic strategies to address less specialized audiences and mixed audiences, whether orally or in writing.

1.1 Understanding Communication
1.2 Identifying Your Purpose and Audience
1.3 Writing or Speaking for Specific Audiences
1.4 Summary
1.5 Test Your Knowledge
1.6 Learning Activities

Unit 2 Writing Scientific Papers
This unit will help you select and organize a paper's content, draft it more effectively, and revise it efficiently. Among others, it offers advice on using verbs optimally, provides general rules for text mechanics (abbreviations, capitalization, hyphens, and so on), and points out frequent shortcomings for speakers of specific language groups.

2.1 Structuring Your Scientific Paper
2.2 Drafting Your Scientific Paper
2.3 Revising Your Scientific Paper
2.4 Advice for Specific Language Groups
2.5 Summary
2.6 Test Your Knowledge
2.7 Learning Activities


Unit 3 Writing Correspondence
This unit will help you write an effective first-contact e-mail, demonstrate your qualifications for a job in an application letter and résumé, and prepare clear, accurate, and concise memos and progress reports. In particular, it discusses how to select an appropriate tone for corresponding in English.

3.1 E-mail
3.2 Memos and Progress Reports
3.3 Job Letters
3.4 Résumés
3.5 Letters That Follow a Job Interview
3.6 Summary
3.7 Test Your Knowledge
3.8 Learning Activities

Unit 4 Giving Oral Presentations
This unit will help you select and organize the content of an oral presentation, create effective slides to support it, deliver the presentation effectively, and answer questions usefully. It also offers tips on how to deliver as a non-native speaker of English and how to handle stage fright and mishaps.

4.1 Structuring Your Oral Presentation
4.2 Creating Presentation Slides
4.3 Delivering Your Oral Presentation
4.4 Answering Questions
4.5 Summary
4.6 Test Your Knowledge
4.7 Learning Activities

Unit 5 Interacting During Conferences Sessions
This unit will help you create, promote, and present scientific posters effectively, chair a conference session or moderate a panel, and finally take part in a panel discussion. It includes advice on how to introduce and wrap up sessions, introduce speakers, and manage time.

5.1 Giving Poster Presentations
5.2 Chairing Sessions
5.3 Taking Part in a Panel Discussion
5.4 Summary
5.5 Test Your Knowledge
5.6 Learning Activities

Unit 6 Communicating in the Classroom
This unit will help you prepare, run, and evaluate your classroom sessions. As an alternative to mere lecturing, it focuses on defining learning outcomes, designing learning activities, and facilitating active classroom sessions.

6.1 Preparing Your Sessions
6.2 Running Your Sessions
6.3 Evaluating Your Sessions
6.4 Summary
6.5 Тest Your Knowledge
6.6 Learning Activities

Курс выложен в свободном доступе
по тонкому нанольду
по тонкому нанольду

XVI Российская ежегодная конференция молодых научных сотрудников и аспирантов "Физико-химия и технология неорганических материалов"
С 1 по 4 октября 2019 года в г. Москве в Институте металлургии и материаловедения им. А.А. Байкова Российской академии наук состоится ежегодная конференция молодых научных сотрудников и аспирантов "Физико-химия и технология неорганических материалов".

Студенты кафедры РЛ-2 МГТУ им. Баумана в гостях у НТ-МДТ Спектрум Инструментс
Видеоотчет об экскурсии студентов МГТУ им. Баумана в НТ-МДТ Спектрум Инструментс

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Новые наноматериалы для восстановления костей. Непростые отношения графена и воды. Борнитридные наноленты с реконструированными краями. Термоэлектричество и азафуллерены. Борщ и блины как материалы в экстремальных условиях.

Новые гибридные перовскитоподобные материалы для солнечной энергетики
Тарасов Алексей Борисович, Постнаука
Как сохранить энергию солнца или ветра? Как может измениться стационарная энергетика в будущем? В проекте «Мир вещей. Из чего сделано будущее» совместно с Фондом инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО) Постнаука рассказывает о последних открытиях и перспективных достижениях науки о материалах.

Материалы к защитам квалификационных работ бакалавров на ФНМ МГУ в 2019 году
Коллектив авторов
4-7 июня 2019 г. (11-00) в аудитории 221 корпуса Б пройдут защиты ВКР бакалавров ФНМ МГУ.

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2019 году
Семенова Анна Александровна
21-24 мая 2019 года в лабораторном корпусе Б пройдут защиты магистерских диссертаций выпускниками ФНМ МГУ.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.