Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Курс "Английский для ученых" на Scitable (by Nature education)

Ключевые слова:  конференции, статьи, ученые

05 октября 2010

На сайте Scitable (by Nature education) выложен курс English Communication for Scientists :

Unit 1 Communicating as a Scientist
This first unit will help you understand what makes communication effective and will help you identify your purpose and analyze your audience in terms of its level of specialization. It then proposes basic strategies to address less specialized audiences and mixed audiences, whether orally or in writing.

1.1 Understanding Communication
1.2 Identifying Your Purpose and Audience
1.3 Writing or Speaking for Specific Audiences
1.4 Summary
1.5 Test Your Knowledge
1.6 Learning Activities

Unit 2 Writing Scientific Papers
This unit will help you select and organize a paper's content, draft it more effectively, and revise it efficiently. Among others, it offers advice on using verbs optimally, provides general rules for text mechanics (abbreviations, capitalization, hyphens, and so on), and points out frequent shortcomings for speakers of specific language groups.

2.1 Structuring Your Scientific Paper
2.2 Drafting Your Scientific Paper
2.3 Revising Your Scientific Paper
2.4 Advice for Specific Language Groups
2.5 Summary
2.6 Test Your Knowledge
2.7 Learning Activities


Unit 3 Writing Correspondence
This unit will help you write an effective first-contact e-mail, demonstrate your qualifications for a job in an application letter and résumé, and prepare clear, accurate, and concise memos and progress reports. In particular, it discusses how to select an appropriate tone for corresponding in English.

3.1 E-mail
3.2 Memos and Progress Reports
3.3 Job Letters
3.4 Résumés
3.5 Letters That Follow a Job Interview
3.6 Summary
3.7 Test Your Knowledge
3.8 Learning Activities

Unit 4 Giving Oral Presentations
This unit will help you select and organize the content of an oral presentation, create effective slides to support it, deliver the presentation effectively, and answer questions usefully. It also offers tips on how to deliver as a non-native speaker of English and how to handle stage fright and mishaps.

4.1 Structuring Your Oral Presentation
4.2 Creating Presentation Slides
4.3 Delivering Your Oral Presentation
4.4 Answering Questions
4.5 Summary
4.6 Test Your Knowledge
4.7 Learning Activities

Unit 5 Interacting During Conferences Sessions
This unit will help you create, promote, and present scientific posters effectively, chair a conference session or moderate a panel, and finally take part in a panel discussion. It includes advice on how to introduce and wrap up sessions, introduce speakers, and manage time.

5.1 Giving Poster Presentations
5.2 Chairing Sessions
5.3 Taking Part in a Panel Discussion
5.4 Summary
5.5 Test Your Knowledge
5.6 Learning Activities

Unit 6 Communicating in the Classroom
This unit will help you prepare, run, and evaluate your classroom sessions. As an alternative to mere lecturing, it focuses on defining learning outcomes, designing learning activities, and facilitating active classroom sessions.

6.1 Preparing Your Sessions
6.2 Running Your Sessions
6.3 Evaluating Your Sessions
6.4 Summary
6.5 Тest Your Knowledge
6.6 Learning Activities

Курс выложен в свободном доступе
Наночервячок
Наночервячок

На XXI Менделеевском съезде награждены выдающиеся ученые-химики
11 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге на XXI Менделеевском съезде по общей и прикладной химии объявлены победители премии выдающимся российским ученым в области химии. Премия учреждена Российским химическим обществом им. Д.И.Менделеева совместно с компанией Elsevier с целью продвижения и популяризации науки, поощрения выдающихся ученых в области химии и наук о материалах.

Россия подала в ЮНЕСКО заявку на учреждение премии имени Менделеева для молодых ученых
Россия подала в ЮНЕСКО заявку на учреждение премии имени Менделеева для молодых ученых. Об этом премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, открывая встречу с нобелевскими лауреатами, руководителями химических обществ, представителями международных и российских научных организаций.

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Синтез “перламутровых” нанокомпозитов с помощью бактерий. Оптомагнитный нейрон.Устойчивость азотных нанотрубок. Электронные характеристики допированных фуллереновых димеров.

Люди, создающие новые материалы: от поколения X до поколения Z
Е.В.Сидорова
Самые диковинные экспонаты научной выставки, организованной в Москве в честь Международного года Периодической таблицы химических элементов в феврале 2019 г., можно было рассмотреть только "вооруженным глазом»: Таблица Д.И.Менделеева размером 5.0 × 8.7 мкм и нанопортрет первооткрывателя периодического закона великолепно демонстрировали возможности динамической АСМ-литографии на сканирующем зондовом микроскопе. Миниатюрные произведения представили юные участники творческих конкурсов XII Всероссийкой олимпиады по нанотехнологиям, когда-то задуманной академиком Ю.Д.Третьяковым — основателем факультета наук о материалах (ФНМ) Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. О том, как подобное взаимодействие со школьниками и студентами помогает сохранить своеобразие факультета и почему невозможно воплощать идею междисциплинарного естественнонаучного образования, относясь к обучению как к конвейеру, редактору журнала «Природа» рассказал заместитель декана ФНМ член-корреспондент РАН Е.А.Гудилин.

Как наночастицы применяются в медицине?
А. Звягин
В чем преимущества наночастиц? Как они помогают ученым в борьбе с раком? Биоинженер Андрей Звягин о наночастицах в химиотерапии, имиджинговых системах и борьбе с раком кожи.

Медицинская керамика: какими будут имплантаты будущего?
В.С. Комлев, Д. Распутина
Почему керамические изделия применяются в хирургии? Какие технологии используются для создания имплантатов? Материаловед Владимир Комлев о том, почему керамика используется в медицине, как на ее основе создаются имплантаты и какие перспективы у биоинженерии

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.