Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Конкурс образовательных проектов для школьников

Ключевые слова:  биология, математика, физика, химия

16 сентября 2010

С 2010 года в рамках программы поддержки работы со школьниками фонд «Династия» при содействии фонда «Современное Естествознание» проводит конкурс образовательных проектов для школьников.

Конкурс проводится для поддержки проектов, которые направлены на развитие творческих способностей и образование школьников, проявляющих интерес и имеющих способности к физике, химии, математике и биологии.

Условия Конкурса

1. Участвовать в Конкурсе могут российские государственные и муниципальные образовательные учреждения, а также некоммерческие организации, деятельность которых связана с образованием и наукой. Не допускаются к участию в Конкурсе коммерческие организации, физические лица и индивидуальные предприниматели.

2. На Конкурс принимаются образовательные проекты (конференции, семинары, лектории, сезонные школы, кружки), соревновательные проекты (конкурсы и турниры), проекты по организации исследовательской работы школьников.

3. Не рассматриваются проекты, направленные на проведение олимпиад, поддержку интернет-ресурсов и издательскую деятельность, а также не относящиеся к образованию в области физики, химии, математики и биологии.

4. Конкурсные проекты должны удовлетворять следующим условиям:
быть направлены на развитие творческих способностей и образование школьников 5–11 классов, проявляющих интерес и имеющих способности к физике, химии, математике и биологии;
проводиться во внеурочное время;
иметь софинансирование за счет собственных средств участника Конкурса либо средств третьих лиц (софинансирование может быть как в денежной, так и в натуральной форме — например, путем безвозмездного предоставления помещений, оборудования, других ресурсов).

5. Необходимые характеристики конкурсных проектов:
четкая формулировка и актуальность концепции;
достижимость поставленных целей;
учет возрастных особенностей участвующих в проекте школьников;
диагностируемость конечного результата;
наличие организационной базы для реализации проекта;
открытость информации о сути и итогах проекта;
обоснованность сметы расходов по проекту.

6. Срок реализации проектов: февраль 2011 г. — январь 2012 г.

7. Объем запрашиваемого финансирования по проекту — не более 700 тыс. руб.

Документы, представляемые на Конкурс

1. Заявка (скачать форму заявки).
2. Копия уставных документов организации-заявителя (устав, учредительный договор, положение) и документа, подтверждающего полномочия ее руководителя (решение, протокол, приказ, постановление).
3. Документ, гарантирующий софинансирование проекта со стороны заявителя либо третьих лиц (гарантийное письмо).
4. Документы в поддержку заявляемого проекта (рекомендательные письма, публикации о ранее проведенных аналогичных проектах).

Все документы предоставляются в печатном виде в одном экземпляре, заверенные подписью руководителя и печатью организации. Электронная версия заявки в формате Word высылается по электронной почте dynasty@issep.rssi.ru организаторам конкурса.
Организаторы оставляют за собой право не рассматривать заявки, оформленные без учета вышеприведенных требований.

Информация об итогах Конкурса будет размещена на сайте фонда «Династия» не позднее 31 января 2011 г.

Документы следует отправлять по адресу:
119234 Москва, а/я 590, Конкурс образовательных проектов для школьников.

Срок подачи документов:
не позднее 15 ноября 2010 г. (по почтовому штемпелю),
с обязательным дублированием заявки (включая Приложения) по электронной почте.

Справки о конкурсе:
Фонд «Современное Естествознание»
Тел.: (495) 647-6035, 647-2245, 638-4586
E-mail: dynasty@issep.rssi.ru

Факс: (495) 647-2245

Источник: Фонд "Династия"


Трава у дома
Трава у дома

Технологическое образование школьников для новой технологической эпохи
Самарский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) вместе с Фондом инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) провели 2–3 ноября 2020 году Международную научно-практическую конференцию «Технологическое образование школьников для новой технологической эпохи».

Нанотехнологии ужасные и могучие
В том, что касается осмысления новых технологий, научная фантастика отчетливо напоминает жертву БАР — очень модного сейчас биполярного аффективного расстройства. Писатели мечутся между двумя крайними состояниями, двумя полюсами: преувеличенным дофаминовым восторгом и тревожной депрессией, беспросветным ужасом перед грядущим. Чем больше ожиданий от технологии, тем глубже раскол, сильнее поляризация, реже «светлые промежутки» — и последние полвека нанотехнологии определенно входят в приоритетный список.

Кадровое сопровождение инновационный проектов
Фонд инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) Группы РОСНАНО приглашает 25 ноября 2020 года представителей высокотехнологичных компаний и технических вузов на Всероссийскую онлайн-конференцию «Кадровое сопровождение инновационных производств».

Зоологический подход и искусственное обоняние
Пресс-служба МГУ
Ученые химического факультета и НИИЯФ МГУ имени М.В. Ломоносова сумели повысить способность искусственного обоняния идентифицировать близкие по химическим свойствам газы - метан и пропан. Ключом к успеху стал подход к обработке данных химических сенсоров, ранее применявшийся для анализа эволюционного родства животных, ископаемых видов, а также предков человека.

Зоопарк в багаже нанотехнолога
Гудилин Е.А.
Серебро в форме наночастиц - это целый мир, их форма и размер, а также то, как они вместе сосуществуют, играют очень большую роль в области их практического применения. И до сих пор это огромное разнообразие важно, и до сих пор оно оправдывает себя, и это редкий пример, когда именно наночастицы, а не только консолидированные наноматериалы и наноструктуры нужны для практики.

Универсальная система анализа метаболитов
Пресс-служба МГУ
Сотрудники химического факультета МГУ разработали аналитическую схему, позволяющую по химическим «отпечаткам пальцев» делать заключения о протекающих в организме процессах. Схема пригодится и врачам, и фармакологам, и экологам, и даже пищевикам.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.