Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

В Москве наградили победителей Всероссийской олимпиады по нанотехнологиям

Ключевые слова:  Интернет - олимпиада

Опубликовал(а):  Гудилин Евгений Алексеевич

27 апреля 2010

Награждение победителей Всероссийской олимпиады по нанотехнологиям. Участниками олимпиады стали студенты состоялось в субботу, 24 апреля, в научной библиотеке МГУ им. М.В. Ломоносова, сообщает корреспондент ER.RU. Победителей поздравила заместитель председателя Государственной Думы Светлана Журова:

«В обыденном сознании нанотехнологии вызывают устойчивую ассоциацию с новыми передовыми технологиями, и это действительно так. Все молодые люди, присутствующие в этом зале, безусловно, являются новаторами, людьми, которые уже сейчас готовы предложить пути внедрения своих научных разработок в практику. Не сомневаюсь, что в ближайшем будущем ваши открытия существенно изменят нашу жизнь, выведут российскую экономику на путь инновационного развития. Ведь помимо глубоких знаний и творческого мышления вы обладаете одним очень важным для современного специалиста качеством – лидерством.

Думаю, что научные олимпиады и спортивные состязания, Олимпийские игры, схожи в том, что воспитывают способность достойно побеждать, достойно принимать поражения, формируют умение даже в поражении находить стимул для будущих побед. Когда-то давно, еще в пятом классе, я участвовала в олимпиаде по математике, но не выиграла. Что ж, математика из меня не вышло, но это поражение заставило меня найти ту сферу, где я смогла добиться успеха. Я желаю вам найти себя в любимом деле и не бояться неудач, тогда вас непременно ждут новые открытия!»

Напомним, что Олимпиада по нанотехнологиям проводится с 2007 г. В 2010 г. ее главным отличием стало предварительное проведение очных обучающих семинаров для участников из регионов, желающих расширить свои знания, получить консультации специалистов.


Источник: Единая Россия



Комментарии
клёво)) ЖДАНОВ ЭДУАРД РИФОВИЧ, дайте пожалуйста ваш адрес электронной почты, а то в профиле нет...
Владимир Владимирович, 27 апреля 2010 14:52 
Когда-то очень давно, примерно в пятом классе, мне подарили набор юного химика... а лучше бы просто занимался спортом... или хотя бы вступил в комсомол...
Единая Россия обыденно вызывает устойчивые ассоциации...
Вообще-то, эта милая женщина сказала не совсем так.. Точную цитату не помню, но
смысл сводился к тому, что "нано, как известно, обозначает всё новое"

Над этим заявлением гнусно хихикал весь зал, но увы, никто не поднялся на сцену
и не сказал, что новый - это нео
мне кажется ей простительно
она всетаки как некак олимпийская чемпионка и добилась очень много в своей жизни
Товарищи хихикающие, я от вас, как говорят блондики, в шоке. Журова сказала то, что сказала, и сказала вполне осмысленно, и ИМЕННО ТО, что нано обозначает новое. Конечно же, НЕО - это "новый" СЕМАНТИЧЕСКИ, но мысль была понята всеми разумными людьми правильно. Я бы лучше подумал над своим упрощенным мышлением. Извините, я говорил много раз с Журовой, она чрезвычайно разумный и открытый человек, так что совершенно зря ерничаете (заметьте, я не упоминал ее статус, это в данном случае вторично).
Владимир Владимирович, 28 апреля 2010 11:09 
Евгений Алексеевич,
Вы меня вконец шокотерапировали с блондинками/"блондиками"...
Но я (как более 12 лет занимавшийся в ДЮСШ/ДЮСШОРе - тогда помните, не было яхт у населения, но были бесплатные спортшколы, а сейчас понятно, что время тяжелое, на яхты не хватает и среднее образование станет платным, как в Госдуме дружно проголосовали...) - едино за!! (И ни хи-хи! Ни-ни!)
ужас.. даже среднее образование платное, куда мы катимся - в не куда...
Трусов Л. А., 28 апреля 2010 16:52 
зато платное образование все будут ценить.
Скорее просто оценивать...
Трусов Л. А., 28 апреля 2010 19:12 
ну уж в университете я бы платное ввёл. а то надоело смотреть на толпы студентов, которым ничего не нужно.
есть такой аспект как низкий уровень дохода
не все семьи могут найти за 1 месяц деньги на обучение
но и сейчас есть разделение на бюджет и платное и многие платники наоборот позволяют себе зачастую такое чего бюджетник позволить не может
например взятка преподавателю
А платное образование не спасет от студентов которые просто будут ходить на занятия, которым лижбы получить диплом. Это если ввести большие цены на образование, тогда может что-то измениться. Но в нашей стране очень много юнных дарований, семьи которых не смогут даже платить 5т.р. за школу, не говоря про десятки, а то и сотни тысяч рублей за ВУЗ, а значит сколько тогда погибнет молодых умов.
Трусов Л. А., 28 апреля 2010 20:10 
1. можно взять образовательный кредит
2. можно ввести обязательную отработку лет 5 после защиты
3. можно выдавать гранты талантам
....
9000. а кому нужны они, эти молодые умы?
Клюев Павел Геннадиевич, 28 апреля 2010 20:26 
Интересно, а что же тогда будет с коррупцией? Если сейчас для поступления на
бюджет дают на лапу, а если ввести гранты, неужели ситуация поменяется к лучшему?
Или этих грантов будет так много, что на всех хватит , но если смотреть в
будущее без оптимизма, то да, юных дарований не так уж и много, на кого-нибудь и
наскребем... Хотя в этом есть свой плюс. И очень даже большой. Количество
студентов в ВУЗАх должно уменьшиться. Не думаю, что все захотят платить контракт,
а грант получить будет как всегда непросто... Вот насчет отработки - лично я
против. Это ничего не дает. У нас практикак отработок такова - покупаешь
бумаженцию, что мол, устроился на госпредприятие, а сам себе находишь более
выгодную частную фирму( / кому как - грустно или весело). ТАк ччто
с отработками дело - тупик. А гранты перспективу все-таки имеют. Если страна и
люди чуток поменяются
введение грантов скорее всего приведет к расслоению населения
будут появляться так называемые "аристократы" и более низшие слои населения причем вторых будет намного больше
а это как известно из истории было уже в нашем государстве 200 лет назад-ни к чему хорошему не привело
ну а если все же вводить платное образование то тогда нужно и поднимать средний уровень заработка до 3-4 тысяч долларов
Трусов Л. А., 28 апреля 2010 21:25 
Интересно, а что же тогда будет с коррупцией? ...У нас практикак отработок такова...

вот Вы изначально считаете коррупцию неотъемлемой чертой нашего общества. понятно, что при таком раскладе никакая схема работать не будет. вот нам и предлагают схемы, которые без коррупции не работают, ибо она там как важное звено. это проблема совсем не из области науки и образования.

введение грантов скорее всего приведет к расслоению населения

20 лет назад нам выбрали "свободу". почему-то всем казалось, что при расслоении именно они окажутся сверху. так что, в отличие от коррупции, расслоение - это вполне нормальная вещь, которая давно произошла и с которой нужно жить.
Платное образование - это циркуляр "О кухаркиных детях" (1887 год)! Неужели Вы всерьёз предлагаете сделать среднее образование платным, то есть вернуться к ошибкам 120-летней давности? Здесь надо реформировать не систему образования, а отношение к учёбе. Надо показать, что без должного образования не пробиться в свет, то есть невозможно закончить школу или поступить в вуз. А для этого неоходимо искоренить коррупцию, о которой уже упоминал Павел Геннадиевич. И ввести экзамены, которые способны реально проверить знания школьников...
Трусов Л. А., 28 апреля 2010 22:56 
Надо показать, что без должного образования не пробиться в свет

не надо считать людей без образования быдлом. в нормальном обществе каждый работающий человек должен иметь право на достойную жизнь. при этом, потребности в большом количестве образованных людей нет. лучше иметь грамотного механика в автосервисе, чем никому не нужного выпускника вуза.
человек пока не пришел к той стадии развития о которой мечтали Маркс и Энгельс
мы пока что не можем усмирить в себе желание жить как можно лучше и зарабатывать как можно больше(несомненно существуют и такие, но это скорее исключение, чем правило) а в голове у всех засело, что только вышка позволяет тебе такое. Хотя мне кажется так оно и есть.Уже ушли "лихие 90-е" когда каждый неуч мог жить побогаче и пороскошней выдающегося ученого и слава Богу что это так.
И кстати быдлом по большей своей массе и являются люди получившие среднее специальное образование или даже не сумевшие сделать этого
отсюда и стереотип что все люди такого развития являются быдлом
Просьба не использовать по отношению к третьим лицам или по отношению друг к другу выражений, которые можно считать оскорбительными. Кроме того, просьба учитывать, что Ваши комментарии, вполне возможно, читают школьники.
В пресс - релизе выше опубликованы списки и баллы.
---
при этом, потребности в большом количестве образованных людей нет. лучше иметь грамотного механика в автосервисе, чем никому не нужного выпускника вуза.
---

Как ни странно, грамотные механики в автосервисе обычно имеют высшее техническое образование (настоящее, а не купленное), либо очень большщой опыт работы. На худой конец - специальное техническое. И ремонт техники, а не замена поломанных блоков - далеко не самое простое дело.

Отсутствие массового среднего образования - это конец России как страны. Пример: без математики и физики загнётся артиллерия и ПВО. Потому как прицелиться никто не сможет. Далее - бронетехника. Авиация к этому моменту уже просто исчезнет.
Что остаётся? Только ручное оружие. А это уже фактически ведёт к исчезновению армии. Те же перспективы можно нарисовать для промышленности и медицины.
Трусов Л. А., 29 апреля 2010 11:31 
ну загнется. нас 20 лет убеждают, что оно нам и не нужно. банановой республике промышленность, армия, медицина и тп не нужны.
извините, но не я голосовал сердцем и рвался в капитализм. мне приходится иметь дело с тем, что уже есть.
Трусов Л. А., 28 апреля 2010 22:56

Я не имел в виду, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Но если назвался груздем - полезай в кузов. То есть без добросовестного отношения к образованию те студенты, о которых Вы упоминали, не должны получать дипломы.

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Златовласка
Златовласка

Дистанционный лекторий ФНМ МГУ
Опубликованы приглашения на 4 интересные лекции онлайн лектория проекта дистанционного образования факультета наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова на ближайшую неделю.

Евгений Кац: Перовскит, загадка названия и история открытия
28 мая 2020 г. в 18:00 мск. в рамках развития дистанционного образования ФНМ МГУ имени М.В.Ломоносова состоится онлайн лекция известного ученого, профессора Евгения Каца (Ben-Gurion University of the Negev) "Перовскит, загадка названия и история открытия", который известен не только своими выдающимися научными достижениями в области химии твердого тела, углеродных наноматериалов, перовскитной фотовольтаики, но и большим вкладом в популяризацию науки.

М.Гретцель "The stunning rise of perovskite solar cells"
28 мая 2020 г. в 19:00 мск. в рамках развития дистанционного образования ФНМ МГУ имени М.В.Ломоносова состоится онлайн лекция всемирно известного ученого, профессора М.Гретцеля (Федеральная политехническая школа Лозанны) "The stunning rise of perovskite solar cells".

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2020 году
коллектив авторов
2 - 5 июня пройдут защиты магистерских диссертаций выпускниками Факультета наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова.

Академия – университетам: химия и науки о материалах в эпоху пандемии
Гудилин Е.А., Горбунова Ю.Г., Калмыков С.Н.
Отделение химии и наук о материалах РАН, а также химический факультет и факультет наук о материалах МГУ инициируют реализацию открытого образовательного проекта «Академия – университетам: химия и науки о материалах в эпоху пандемии». В рамках проекта ведущие ученые, члены Российской и международных Академий, видные представители вузовской науки прочитают тематические образовательные лекции по химии, науках о материалах, современным подходам в биологии и медицине. Видеозаписи лекций будут размещены в открытом доступе и могут быть использованы ВУЗами в основной и дополнительной образовательных программах, а также для самоподготовки и мотивации студентов и аспирантов на будущие научные достижения.

2019-nCoV: очередной коронованный убийца?
Анна Петренко
В статье рассказывается о коронавирусе 2019-nCoV — что мы знаем сегодня. А ведущие международные научные издательства предоставляют бесплатный доступ к новым статьям, посвященных изучению коронавируса

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.