Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Всероссийская Интернет-олимпиада школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых в области наносистем, наноматериалов и нанотехнологий

Ключевые слова:  Интернет-олимпиада

Опубликовал(а):  Гудилин Евгений Алексеевич

14 ноября 2008

Проведена процедура вскрытия конвертов по открытому конкурсу «Всероссийская Интернет-олимпиада школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых в области наносистем, наноматериалов и нанотехнологий».

На 17 ноября после рассмотрения пакетов представленных конкурсантами документов в конкурсе осталась единственная заявка от ФАКУЛЬТЕТА НАУК О МАТЕРИАЛАХ МГУ. Государственный контракт с оставшимся участником конкурса может быть заключен не ранее 10 и не позднее 20 дней после объявления этого решения. В случае, если организацией, с которой будет заключен госконтракт, будет являться ФНМ МГУ, мы будем публиковать с разрешения федерального агентства по образованию все документы по выполнению контракта, которые могут быть полезны для остальных.

Объем выполняемых работ (оказываемых услуг):

2008 год, I этап:

I.1. Разработка концепции проведения, положения и методических рекомендаций по подготовке и проведению Интернет-олимпиады, регламента организации олимпиады, документации по техническим средствам.

I.2. Разработка символики олимпиады, включая логотип и образцы дипломов

I.3. Подготовка сборника заданий по дистанционной подготовке к олимпиаде, включая учебно - методические рекомендации для учителей.

I.4. Структурированное размещение информации организатора олимпиады на Интернет-ресурсе организатора.

I.5. Подготовка комплекта учебно-методических медиаматериалов олимпиады

I.6. Проведение Интернет-опросов и анализ данных по группам потенциальных участников.

2009 год, II этап:

II.1. Проведение и анализ данных социологических Интернет-опросов и данных по группам участников.

II.2. Проведение ежегодной Интернет-олимпиады в области наносистем, наноматериалов и нанотехнологий в 2009 г.

II.3. Подготовка сборника заданий (включая блоки «нанохимия», «нанофизика», «биология и наномедицина», «конструкционные наноматериалы») и решений на электронных носителях за 2009 г.

III этап:

III.1. Уточнение организационно-технического регламента олимпиады.

III.2. Формирование, наполнение и актуализация баз данных участников.

III.3. Подготовка и размещение учебно-методической, просветительской информации на Интернет-ресурсе организатора олимпиады, включая материалы всех стадий олимпиады, а также освещение процедур открытия, закрытия Олимпиады, материалы приветствий участников, фоторепортажи, комментарии в СМИ.

III.4. Подготовка и распространение комплекта учебно-методических материалов, в том числе сборника заданий и решений олимпиады 2009 г. в печатном виде для использования в учебном процессе и для дистанционной подготовки к олимпиаде 2010 г.

2010 год, IV этап:

IV.1. Проведение и анализ данных социологических Интернет-опросов и данных по группам участников; сравнение тенденций за 2008 – 2010 гг.

IV.2.Проведение ежегодной Интернет-олимпиады в области наносистем, наноматериалов и нанотехнологий в 2010 г.

IV.3. Подготовка сборника заданий (включая блоки «нанохимия», «нанофизика», «биология и наномедицина», «конструкционные наноматериалы») и решений на электронных.носителях за 2010 г..

V этап:

V.1. Выработка оптимизированного организационно-технического регламента олимпиады.

V.2. Расширение баз данных участников и организация виртуального клуба участников олимпиад.

V.3.Подготовка и размещение учебно-методической, просветительской информации на Интернет-ресурсе организатора олимпиады, включая материалы всех стадий олимпиады, а также освещение процедур открытия, закрытия Олимпиады, материалы приветствий участников, фоторепортажи, комментарии в СМИ.

V.4. Подготовка и распространение комплекта учебно-методических материалов, включая подготовку и печать избранных тематических заданий олимпиад 2008 – 2010 гг. и заданий подготовительных этапов для использования в учебном процессе и для дистанционной подготовки к последующим олимпиадам.

V.5. Разработка концепции проведения олимпиад после 2010 г., включая проработку вопросов ресурсной поддержки и обеспечения положительного влияния на формирования кадровой составляющей наноиндустрии.

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе: 17 ноября 2008 года.

Подведение итогов конкурса (оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе): 21 ноября 2008 года.

Мы будем информировать о судьбе этого проекта.

Прикрепленные файлы:
КД_НИ-25[1].pdf (604.50 Кб.)

Конкурсная документация.

 
protokol2.doc (66.00 Кб.)

Протокол рассмотрения заявок.

 




Комментарии
Н-да. Если решение комиссии от 17 ноября не будет обжаловано, то наша олимпиада будет развиваться в течение по крайней мере нескольких лет и мы постараемся сделать максимально прозрачным и полезным все, что с ней связано.
Жду с нетерпением новой олимпиады. Ваша олимпиада одна из самых интересных, именно благодаря заданиям ее, можно узнать много о наноматериалах,их свойствах и применении. Эти материалы раздвигают границы нашей любимой науки, делают ее открытия полезными для многих людей.
Хорошая новость
Много работы

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Опал наизнанку
Опал наизнанку

Конкурс научно-популярных статей XI Всероссийской интернет - олимпиады ("Просто о сложном")
Конкурс научно-популярных статей, представленных авторами на основе своих публикаций в высокорейтинговых научных журналах. В статье авторам необходимо раскрыть суть разработки и объяснить сложные аспекты своей научной работы простым языком. Конкурс проводится совместно с eNANO (ФИОП).

Конкурс XI Всероссийской интернет - олимпиады для руководителей школьных проектов ("Конкурс тьюторов")
Конкурс руководителей школьных проектов (тьюторов) совместно с ОЦ "Сириус" и ФИОП для проведения летней проектной смены.

National Student Team Contest
A competition among bachelor and master students of higher school includes solving special tasks on nanotechnology and nanomaterials subjects in English to select the best national team members for participation in the International NanoOlympic contest on nanotechnology in Iran.

История нанотехнологий
Дроздов А.А.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: История нанотехнологий. Андрей Анатольевич Дроздов, к.х.н., доцент, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.

Проектная деятельность в школьном образовании: модный тренд или ключевое направление
Гладилин А.К.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: Проектная деятельность в школьном образовании: модный тренд или ключевое направление. Александр Кириллович Гладилин, д.х.н., профессор, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.

Люминесцентные материалы: не только красиво, но и полезно
Уточникова В.В.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: Люминесцентные материалы: не только красиво, но и полезно. Валентина Владимировна Уточникова, к.х.н., Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.