На сайте появился новый раздел в меню, содержащий избранные образовательные статьи, ранее размещенные на сайте или те, которые еще только будут размещаться в будущем и будут относиться к популяризации знаний для школьников и начинающих в области нанотехнологий. Раздел будет постепенно пополняться, часть материала перейдет в него из электронной версии научно-популярной книги "Нанотехнологии. Азбука для всех" или из тех материалов, которые будут специально писаться для этого раздела. Все статьи можно будет обсуждать в рамках форума на сайте. Все желающие приглашаются к (со)участию (к созиданию и критике)!
Изменение линейки "меню" на сайте "Нанометр". Теперь можно войти в новый раздел.
эта ухмылка меня пугает. так и кажется, что гусеница что-то знает ужасное о нанотехнологиях, но скрывает от нас.
нам ведь, например, неизвестно, что у нее с другого конца...
У меня есть некоторое количество научных статей по применению наночастиц для терапии опухолевых заболеваний (в том числе с красивыми картинками), взятых из базы SCOPUS, доступ к которой мне предоставили после рецензирования статьи. Могу ли я разместить их на сайте? Где (в каком разделе) их можно разместить?
to Бонарцев
я думаю, что вы можете написать обзор и опубликовать его в виде статьи, нам меньше перечитывать методы получения (думается, что там небольшие отличия в них) и лучше осознать сущность применения нано для гипертермии, а Вам мега респект и уважуха от нашего наносообщества за качественную статью с красивыми "гусеницами"...
А вознаграждение гарантируется? Я вот думаю, не сделать ли нам всё это (т.е. разработку учебных материалов для школьников) более систематическим? То есть, сейчас мы можем набирать материал, а птом его редактировать, компилировать, издавать, участвуя в проекте, который по конкурсу достался УлГУ (результаты пока, как мне показалось, скромные), и авторы за это получат вознаграждение? Можно делать и по-другому - составить список самых важных нанонаправлений и прикинуть, что из этого можно преподать для школьников ("в виде пересказа для детей").
ну, сделать на сайте "нанометр" образовательный раздел на вики-движке ничего не стоит. уж полезнее будет мутных наноазбук.
Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.