Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Олимпиада - 2008

Всероссийская Интернет-олимпиада школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых в области наносистем, наноматериалов и нанотехнологий
Фирменные конверты для рассылки (около 250 штук).
Внешний вид грамоты участника Олимпиады.
Внешний вид почетного Диплома участника Олимпиады.
Бланки подписки на журнал "В мире науки".
Бланки подписки на журнал "Техника - молодежи".

Грамоты и дипломы участников Олимпиады


08 июня 2008

Все пресс-релизы Олимпиады размещены по постоянному адресу здесь.

Завершается рассылка дипломов и грамот участников второй Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям «Нанотехнологии – прорыв в Будущее!». Список рассылки грамот (они будут рассылаться только один раз!) формировался по критерию получения не менее 5 баллов школьниками и абитуриентами в школьных турах, и не менее 10 баллов их более взрослыми коллегами в основных турах (в случае отсутствия правильно заполненного адреса этот участник игнорировался, так как просьбы о правильном заполнении информационных карточек рассылались неоднократно). Дипломы были подготовлены примерно для 20 лучших участников – школьников и 20 их старших коллег, которые все же не попали на очный тур по совокупности баллов. Внешний вид грамот и дипломов приведен ниже. Контрольным сроком контактов с оргкомитетом, если Вы не получили от нас письма, является 1 июля 2008 г., однако до этой даты вопросы о получении писем рассматриваться не будут. После 1 июля для получения информации о пересылке грамот и дипломов будет необходимо послать запрос на адрес support@nanometer.ru. На ФНМ МГУ имеется также DVD – диск с фото- и видео-материалами I и II Интернет-олимпиады, который также включает в себя ряд дополнительных материалов образовательного характера. Этот диск можно получить у Е.А.Гудилина (к.548 химического факультета МГУ), по почте диск будет рассылаться только по усмотрению оргкомитета (то есть отдельным участникам по желанию оргкомитета, остальные участники могут получить его лично или через посыльных в г.Москве).

В редакцию журнала «Техника - молодежи» отправлен список школьников, которые должны получить бесплатную полугодовую подписку на этот журнал (приз редакции ТМ). Большая просьба всем участникам из этого списка еще раз проверить правильность заполнения их информационных карт на сайте (именно на указанные адреса подписка и будет оформляться, а журналы не дойдут, если участником был дан неверный адрес или неверные фамилии, имена и отчества). Просьба сообщить о неточностях в почтовых адресах по адресу support@nanometer.ru.

Мы также просим всех участников передать своим кураторам, наставникам, научным руководителям, лицам, организующим учебный процесс в Ваших учебных заведениях анкету (информационную карту организации), которая не только позволит нам улучшить свою работу и провести следующую Олимпиаду на более высоком уровне, но и даст преимущественный шанс Вам и Вашему учебному заведению участвовать в конкурсах школьных и студенческих работ, Интернет-курсах общеобразовательных программ, программ повышения квалификации, программ довузовского образования и подготовительных курсах Факультета наук о материалах МГУ, в программах целевого поиска места будущей учебы или работы.Мы настоятельно рекомендуем установить с нами этот официальный контакт, поскольку он будет взаимовыгоден и весьма полезен, в чем Вы сможете уже скоро убедиться.

Фирменные" олимпиадные папки с отчетом об Олимпиаде, значками, брошюрой о спонсорах, диском с видео и фотоинформацией, печатными версиями информационного бюллетеня "Нанометр" были переданы:

Представители НТЦ "Бакор", проекта "Добрососедство", и организации "Опора России" получат эти материалы до 30 июня, эти же материалы будут переданы представителям Государственной Думы, выступавшим на церемонии закрытия Олимпиады.

С сентября – октября 2008 г. задачи, авторские решения и лучшие решения участников, а также сопроводительная информация по первой и второй Всероссийским Интернет-олимпиадам будут размещены в отдельном разделе сайта «Нанометр»; cборник заданий и решений Олимпиад за 2007 - 2008 г. будет доступен без ограничений всем зарегистрированным пользователям сайта «Нанометр» в сентябре 2008 г., анализ решений заданий 2008 г. будут появляться на сайте в течение лета. В этом же “олимпиадном” разделе будут размещаться задания третьей Интернет-олимпиады по нанотехнологиям, а также доска почета победителей и призеров Олимпиад. Школьный тур Олимпиады выделен в отдельный пакет документов, который находится на регистрации в Российском Совете школьных Олимпиад, что позволит в 2009 г. принимать без экзаменов (или частично засчитывать оценки по ряду экзаменов) победителей и призеров III Интернет-олимпиады в ВУЗы РФ, включая МГУ. Расширение формата Олимпиады в целом находится в стадии обсуждения с ГК «Роснанотех», группой ОНЭКСИМ и другими заинтересованными организациями и ВУЗами.

Прикрепленные файлы:
akzia.pdf (368.33 КБ.)

 
org.doc (37.00 КБ.)

 
tm.doc (30.50 КБ.)

 



Комментарии
Дипломы и грамоты очень красивые.
Дипломы участника оргкомитет обещал всем участникам, набравшим более 5 баллов.
Почему сейчас речь идет и о грамотах?
Почему только 20 участникам и школьникам и взрослым Дипломы участника?
20 участникам Вы обещали Дипломы особого образца, а остальным - обычные Дипломы. Почему изменили решение?
За "информационную карту организации" огромное спасибо! Будем предлагать своим руководителям, действительно,этот официальный контакт, будет взаимовыгоден и весьма полезен и организаторам олимпиады, и учреждениям, в которых учатся участники.
5 балов и не в двадцатке - грамота, в двадцатке - диплом, то есть особый случай. Я не думаю, что это есть измененное решение. Можно было бы назвать все и сертификатом, и похвальным листом, и меморандумом. Но смысл- то остается прежним. Есть просто участники, а есть успешные участники, которых хотелось бы выделить особо...
Мы вообще предполагаем создать сеть школ и ВУЗов/организаций, которая бы получала полезные материалы, которые не получали бы другие (ну не хватит нас на всех).
А с какой целью размещен Бланки подписки на журнал "В мире науки"? Бланки подписки на журнал "Техника - молодежи" размещен для школьников, может быть бланк В мире науке размещен для более старших участников????
Все-таки Диплом престижнее грамоты...

Конечно, вас не хватит на всех. Видимо, сеть ВУЗов/организаций будет создана с крупными школами (городскими?)
Какие конкурсы школьных и студенческих работ, Интернет-курсы общеобразовательных программ, программ повышения квалификации, программ довузовского образования будут предложены Факультетом наук о материалах МГУ в 2008-09 учебном году?
анкету (информационную карту организации), которая не только позволит нам улучшить свою работу и провести следующую Олимпиаду

Это касается только организаций в пределах России?
На ФНМ МГУ имеется также DVD – диск с фото- и видео-материалами I и II Интернет-олимпиады, который также включает в себя ряд дополнительных материалов образовательного характера. Этот диск можно получить у Е.А.Гудилина (к.548 химического факультета МГУ), по почте диск будет рассылаться только по усмотрению оргкомитета

А не легче ли просто выложить его одним архивом в интернете?
Извините, Евгений Алексеевич, в Грамоте и Дипломе ошибки . А Вы их уже разослали?
его не легче выложить, так как качать 5 гигов вы будете всю жизнь, если сидите на телефонной линии, а не на broadband
Евгений Алексеевич, а можно мой брат подъедет к Вам забрать мой диплом?
его не легче выложить, так как качать 5 гигов вы будете всю жизнь
Это в МГУ мы будем ехать всю жизнь...
Извините, Евгений Алексеевич, в Грамоте и Дипломе ошибки . А Вы их уже разослали?

Да уж... "ВсероСийской"...
Нет, еще не разослали...
Диск на 4.3 Гб. Ошибки в макетах исправим
Кто хотел бы забрать диплом лично - предупредите по электронной почте заранее... Анкета ДЛЯ ЛЮБЫХ организаций, в том числе и вне пределов России и не обязательно с КРУПНЫМИ школами (с любыми)... О планах расскажем ближе к делу...
Евгений Алексеевич
Так будет диск в интернете?
НЕТ, я думаю, что нигде, кроме пиратских сайтов, не бывает файлов или их кусоченых архивов по 4 Гб. Постепенно, может быть, разошлем самым желающим, или же его можно будет забрать вручную.
Ну а почему тогда через torrents.ru не раздать?

Просто выдавать каждому лично - это несерьезно.
Извините, туп я, да и торентс не люблю - пиратское это все. Попросите кого-нибудь из знакомых разместить.
я не знаю, конечно, как у вас там в харькове дела обстоят с трафиком, но прислать диск почтой будет стоить на порядок дешевле...
Просто я думал, что главная цель сего мероприятия - популяризация нанотехнологий в обществе, а значит, нужен максимальный доступ к материалам.

Если кто-нибудь созреет, дайте, пожалуйста, ссылку.
я не знаю, конечно, как у вас там в харькове дела обстоят с трафиком, но прислать диск почтой будет стоить на порядок дешевле...
Нет, ну я ж не против - присылайте.
Это всё правильно...только причём тут наши фотографии???а обучающие материалы выложат в скором будущем, я надеюсь, в разделе нанопедии...ведь так, ЕАГ???
А за баллы в творческом конкурсе какие-нибудь граммоты полагаются? Без участия в основном конкурсе?
Кстати, по поводу творческого конкурса, ответы на кроссворд будут? ;)
Гольдт Илья, 09 июня 2008 10:30 
а ответы же были
Евгений Алексеевич, в Дипломе, который вручали мне в очном туре, не поставили печать. Выходит, Диплом недействительный?
Не могли бы выслать Диплом с печатью
Да нет, все правильно. Подпись Ректора по сравнению моей, и даже с печатью, - это вещи несопоставимые (в смысле - Ректор гораздо лучше). Если Вам нужно подтверждение с печатью, то это можно сделать дополнительно, от лица факультета, но на подпись Ректора в том году печать не ставилась, в этом году не ставилась, а в следующем году, когда Олимпиада войдет в реестр, ставится будет...
а это обязательно - оформлять сотрудничество со школой (как я поняла ) а то мне сейчас вообще не до этого...
Нет, насильно мил не будешь.... да и позже это можно сделать.
хорошо... поговорю с директором, надо ли школе это) хотя у нас дети талантливые учатся, на всероссах и международных олимпиадах занимали (и занимают!) призовые места)))
Ну да, уральцы - это сила. Таланты я и по химии в олимпиады передам
На пояснение

Гудилин Евгений Алексеевич, 09 июня 2008 13:01

В мой Диплом подпись поставил не ректор. Копию Диплома отправлю по Вашему электронному адресу...
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ)
А все-таки, если в творческом конкусе больше 40 баллов, то какой-нибудь диплом полагается?
Ну да...
Гудилин Евгений Алексеевич, спасибо огромное!!! Письмо получили)))
так-с... директору, как ни странно, контакт с МГУ оказался нужен)) ...а анкету мне передать школе? и они вышлят ее вам на и-мэйл? или мне самой это делать...чтото я не...кхм...
Я думал, что заполнил все данные, а оказалось, что адрес не заполнил! Пришлите, пожалуйста, мне граммоту, она очень нужна для написания диплома и выбора темы!!!!!!
Я даже починил свой почтовый ящик
Скажите, я проживаю в Москве, можно мне подьехать и забрать граммоту?(я набрал больше 10-ти баллов)
В заявке я заполнил адрес ещё давно.
В профайле, заполнил только что.
Скажите,пожалуйста,Мне пришлют граммоту?
Лучше забрать лично. Список тех, кому мы грамоты подготовили, мы вывесим в ближайшие дни для сверки.
Хм... Понимаю, что не по теме , но... Галина Николаевна, как ЕГЭ?
Да, не по теме. ЕГЭ - враг трудового народа!
Про ЕГЭ не согласен с Вашим мнением , вопрос спорный .


Расширение формата Олимпиады в целом находится в стадии обсуждения с ГК «Роснанотех», группой ОНЭКСИМ и другими заинтересованными организациями и ВУЗами..

Можете немного прокомментировать о расширении формата олимпиады для взрослых...
Возрастной потолок до 27 лет?

А что если, как в других Всероссийских конкурсах, установить разные номинации для разных возрастов ?
А я согласен. ЕГЭ (у нас это называется ЦТ) - это зло.

---
Также возрастной потолок до 27 лет?
---

Ну надо же и честь знать. Как это: "дай дорогу молодым"
ЕГЭ это хорошо. Поясняю, в традиционной системе сдачи по математике, ученик, выходит отпрашиваясь из кабинета, в туалете отрывает нужные варианты с заранее подготовленного решебника, заходит и строчит. Все знают, что 100% успеваемость это абсурд.
Учителям не разрешают ставить "2", и можно просто так получить "3", даже не утруждая себя. А ЕГЭ заставляет школьника работать.

Молодым везде у нас дорога, а старшим - нужно идти в ногу со временем
Так что, и нанотехнологии изучать тоже (ведь пока другой такой наноолимпиады нет). Учителям, начинающим с нуля, разве нужно отказывать в участии? В свое время мы не изучали нанотехнологии, поэтому, если кто-то изъявил желание проверить себя? Так что...
По-моему, ЕГЭ - это ЗЛО !!! Ужас один! На самом деле, что могут дать эти тесты?? Это какая-то стандартизация учеников, ведь даже в части С свобода мысли ограничивается! Я вот одну задачку по физике решила оооочень нестандартным способом, и при этом мне не понадобилась добрая половина начальных условий задачи. Но я в конечной формуле воспользовалась молярным объемом, которого не было в заданных константах. Из-за этого мне сбросили 1 балл!!! Какая разница, как решать задачу, если ответ-то правильный? Если у меня нестандартное, и, на мой взгляд, более рациональное решение, зачем "бить"-то?.. А эта часть А! Вообще, то, что теперь оценивание знаний происходит по тестам - это же признак дибилизации! Взял, натыкал, получил свою 4 - и все!! А знаний-то нет... У нас многие троечники ЕГЭ написали на 4 и 5! Все потому, что эта система как-то странно работает: тех, кому нужна 5 - заваливают, а тех, кому нужна 3 - подтягивают! Где же здесь справедливость? К тому же нет права на пересдачу, что тоже плохо... И у учеников нет возможности сдать альтернативный экзамен (кроме центральных вузов), они вынуждены подавать это ЕГэ. А кто, собственно, спросил учеников, нужно ли им это? По мне так лучше сдать вступительные летом, ведь они - в начале июля, поэтому есть целый месяц для спокойной подготовки! ...Хм... что-то я разошлась... в общем, я целиком и полностью против этого ЕГЭ... фуууууу ужас =( ...На эту тему я могу разговаривать сколько угодно)))
Гудилин Евгений Алексеевич, а Вы так и не ответили мне...
Анкету передать школе. А ЕГЭ для ведущих ВУЗов - зло, так как он НЕ отбирает талантливых ребят и НЕ гарантирует подтасовок... Обсуждение формата Олимпиады перенесено на июль. Я буду ратовать за увеличение потолка участия в олимпиады и ее дифференциации по возрасту...
Может быть структуру заданий ЕГЭ изменить для более качественной проверки и выявления наиболее талантливых школьников?

За информацию о III наноолимпиаде взрослых спасибо
ЕГЭ - глупость и убийство российского образования, на меньшее не соглашусь!
Гудилин Евгений Алексеевич, прррравильно! Полностью с Вами согласна!) ...Вот погодите, наше поколение отомстит за проведение ЕГЭ! 8)) Ведь наверняка кто-то из "пострадавших от ЕГЭ" впоследствии проберется к верхушкам власти, и тогдаааа...
Неужели Вы тоже все так думаете про этот ужасный, глупый, нечестный ,... экзамен? Учителя говорят, что решать нужно было лучше! Как же лучше???, если из всего С у меня не решено только одно задание, а баллов всего на 6 больше, чем у того, кто всего решил из С до конца ОДНО задание? Мне это ЕГЭ все хорошее настроение испортило...
И с Вами, Галина Николаевна, я полностью согласна... Почему-то за три задания А ставят больше десяти баллов (так это А - два плюс два сложить), а за полностью решенное С5 мне пять баллов добавили. Где справедливость???? И за С4 два балла (первичных) мне сняли по той же причине, что и Вам, Галина Николаевна. Решение у меня было не по шаблону, как должно , а другое... Как же может быть по шаблону, я никак не понимаю, это же геометрия!!!! Сколько, например, существует доказательств одной теоремы Пифагора?

Ой, тоже мне нужно успокоиться... А то реферат "Против ЕГЭ" скоро напишу...
Екатерина Сергеевна, да-да... ужас один)) словом, я в шоке от ЕГЭ и от баллов, которые получила... у меня: физика 81 (минус 4 первичных), русский 87 (минус два первичных) и матем 80 (минус 9 первичных)...по матем подала апелляцию, ибо у меня пробный был написан на 98! (36 из 37 первичных) а тут такое дело...отвратительно в общем((((

хм... что-то мы тут оффтоп развели)
Ну а у меня по математике на три балла и первичных и тестовых больше. Ужас!!!
Ладно, правда пора успокаиваться... Хотя после того, как на ЕГЭ поругалась, прямо легче на душе стало...
Удачи Вам, Галина Николаевна, в июле!!!!
P.S. А пробный легче был, чем сам экзамен. Я специально искала варианты пробного ЕГЭ в Интернете... Не знаю, какие Вам задания попались, но мне точно сложнее...
И УДАЧИ Вам также на аппеляции!!!
ЕГЭ - это изобретение министерства, чтобы под предлогом борьбы со взятками в ВУЗах (???) дать возможность взять взятки своим коллегам, организующим систему ЕГЭ. Версия, конечно, но мне она кажется вполне правдоподобной.
Ага, а нам придется по ВСЕМ предметам ЕГЭ сдавать я слышал. Мы сейчас уже года 2 как сочинения не пишем, а по истории сплошные даты учат запоминать. То ли еще будет (((
Образование стали убивать уже тогда, когда с линейной структуры преподавания перешли на концентрическую...
ЕГЭ - одновременно и школьный выпускной экзамен, и вступительный в ВУЗ или ССУЗ. Выпускники школ уже два раза не сдают экзамен по одному и тому же предмету, как раньше, когда я учился в советское время...
В июне сдавали 7 обязательных экзаменов, в августе - 4 вступительных экзамена, да ещё только в один ВУЗ. Если сдашь на "2" - год потерял.
Сейчас появилась возможность подачи копий сертификатов ЕГЭ и документов в разные учебные заведения. Школьники из глубинки, не выезжая из дома, могут попытаться поступить в учебные заведения, например, Москвы или Санкт-Петербурга. Считаю, любая проверка знаний и умений учащихся имеет свои плюсы и минусы. На сегодняшний день альтернативы ЕГЭ пока нет.
Главная беда сегодняшнего дня - платное образование, когда всё решают деньги. Многие дети говорят, знание - не главное, были бы деньги у родителей.
И за поступление в ВУЗ можно платить и за любой переводной экзамен или зачет (имеют ввиду что их можно купить). Вот что страшнее ЕГЭ...

Ну, а теперь по теме...
...анализ решений заданий 2008 г. будут появляться на сайте в течение лета.

Евгений Алексеевич, можете конкретно уточнить дату начала размещения анализа решений?
До июля времени на вывешивание решений и их анализа не будет. ЕГЭ бьет не только по моральному и фактическому уровню выпускников, но и по ВУЗам. Что толку от глупых бумажек с одинаковыми случайными или купленными баллами, посланными, скажем, к нам на факультет? Ну получим мы данные автоматизированного теста, и что? Кто эти люди? Что они РЕАЛЬНО знают? Послали ли они эти бумажки наобум или целенаправленно? Я бы сказал, что ОЛИМПИАДАМ альтернативы нет! Вот это проверенный ФАКТ. И наш Ректор так считает. ЧЕМ это хуже ЕГЭ???? Сколько угодно раз пробуйте, год не пропадет. Соревнование честное и бесплатное, никого не купишь... Массовое мероприятие и творческое! И абитуриенты СОЗНАТЕЛЬНО будут поступать в нужный им ВУЗ, еще учась в школе. И ВУЗ к ним присмотрится, если что...
Согласен, что олимпиада проверенный факт... Я привлекаю активно учащихся к разным олимпиадам. Но, как известно, в олимпиаде принимают только желающие... Задания олимпиады сложны для многих учащихся, например, по физике, олимпиадные задания похожи на задания ЕГЭ (три задания из четырех заданий ЕГЭ).
Если раньше в ВУЗы шли в основном наиболее сильные выпускники, сейчас практически каждого выпускника родители пытаются устроить в ВУЗ, не учитывая как он учился в школе. Никому не секрет, престиж образования после распада СССР сильно упал...

Евгений Алексеевич, спасибо за Ваш ответ. С нетерпением будем ждать анализа решений в начале июля
А зачем нужны слабые и немотивированные на учебу студенты? Их же выгонят после первой же сессии, потратив кучу времери преподавателей и государственных денег. И так БУДЕТ, ибо это будет одним из очевидных негативных последствий ЕГЭ. Самое плохое, что если ЕГЭ совместят, как хочет Фурсенко, с госфинансированием, которое "идет за учеником", вот тогда-то разгул профанации и начнется, а качество образования упадет повсеместно в ноль
А мне кажется, что совмещение выпускного и вступительного экзамена ничего хорошего не дало. Поскольку одним нужно хоть как-то на тройку натянуть, за "слабые" задания ставят довольно много баллов, а поскольку ЕГЭ учитывается для поступления в Вузы, за самые трудные задания баллы уменьшают. И получается путаница какая-то: если решать задания по возрастанию сложности (что я и делала на экзамене), то баллы за задания убывают. Получается, что ученики, решившие большое количество заданий, практически не имеют преимущества перед остальными.
И Вы совершенно правы, Евгений Алексеевич, что ЕГЭ не творческий экзамен. Например, на Ломоносове задания были ИНТЕРЕСНЫМИ, ЛОГИЧЕСКИМИ, ТВОРЧЕСКИМИ, действительно ОЛИМПИАДНЫМИ. Их и решать было интересно. А среди 26 задач ЕГЭ только последние три представляют какой-то интерес. Но, к сожалению, после решения всех остальных задач и их оформления (а это занимает достаточно много времени) у большинства учащихся времени на эти самые ГЛАВНЫЕ задания почти не остается. И еще вот что довольно обидно: даже если время у тебя осталось и ты решил самое сложное задание - добавляют тебе за него почему-то 4 балла из 100 !!! Вот мне так и добавили...
В этом году я впервые принимала участие в областной олимпиаде по физике (до этого учавствовала только по математике). И в этом же году сдавала что-то вроде проверочного ЕГЭ по физике(и настоящее по математике). Но разница в олимпиадных задачах и ЕГЭшный огромна. По сложности некоторые из них, возможно, и одинаковы, но по творческому подходу, который так и привлекает в олимпиадных задачах - совершенно разные.
Хотя на настоящем ЕГЭ по математике мне действительно попалась задача, похожая на олимпиадную (С5)... Но это ОДНА задача из ВСЕГО ЕГЭ!
А раз олимпиадные задачи сложны для большинства учащихся, то пусть ЕГЭ будет просто выпускным экзаменом, а потом такие учащиеся смогут найти себе Вуз по способностям... если не получается на олимпиадах, то, возможно, на вступительных получится...
Дело в том, что олимпиадные задачи по силам, в основном, учащимся профильных классов. У них на изучение профильного предмета дается больше часов, например, у нас по математике, в общей сложности 8 часов, вместо 5. На вступительных экзаменах учащимся предлагаются задания, рассчитанные для среднего ученика любой школы (обычной или профильной). Есть разница?
Конечно есть!
Например, как можно учавствовать в олимпиадах, если у нас по физике два часа в неделю, а по химии вообще один? Довольно часто выходит, что школьные темы проходятся поверхностно или вообще пропускаются...
Но участие в олимпиадах предполагает прежде всего САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ подготовку и творческое мышление. В школе при всем желании и огромном количестве часов всех олимпиадных тем не охватишь. Потому что их бесконечное количество! Например, на Ломоносове по математике было три задачи на логику, которые ни к одной теме нельзя отнести и которые ни на какие задачи, которые мне приходилось решать, не похожи. На олимпиадах приходится придумывать новые решения...
Конечно, опыт и подготовка играют здесь большую роль, но не гарантируют успеха. Хотя, если с победителем областной олимпиады Ростовской области занимались ВОСЕМЬ учителей по разным разделам математики, а ты один и самостоятельно, естественно, разница в результатах будет и довольно весомая...
Поэтому заранее учителям физики или математики нашей области известно, что победителями будут учащиеся гимназий областного центра . Не соблюдается и квота. Например, по физике, 1,2,3 места в 9 классе заняли учащиеся одной и той же гимназии. А с районов области можно было отправлять только одного ученика, занявшего 1 место
Екатерина Сергеевна, сколько учащихся в Вашем классе (из скольких?)участвовали в олимпиаде, например, по математике или физике? Хотелось бы узнать мотивацию учащихся Вашей школы к участию в олимпиадах...
К сожалению, по физике и математике участвую я одна (из 16 учащихся). Другие (4 человека)участвуют в олимпиадах по гумманитарным предметам - это легче и больше возможности победить. Еще есть один весьма одаренный в химии человек, но ему с поступлением будет трудно -места в области позанимали городские, а больше ничего кроме химии ему неинтересно, например, с математикой плоховато. Остальным ничего не интересно и собираются поступать другими путями...или вообще идти в армию.

Учащимся непрофильных школ ничего, кроме как заниматься самостоятельно, не остается..
Еще раз - зачем ВУЗам и государству плохо подготовленные студенты, которые не хотят и не могут учиться??? Увы, социализм и госраспределение закончились. Теперь везде конкурентная борьба.
Всем, у кого был правильный адрес или кто Кате Киселевой присылал уточнения и дополнения по адресу, письма отправлены. Письма студентам из общежитий МГУ я пока попридержал у себя, чтобы они в общежитии не пропали.
А у меня по физике 5-6 учащихся из 20-22 с каждого класса (и по другим предметам практически эти же учащиеся принимали участие в олимпиадах). Творчески мыслящих учащихся не так-то много Значит, именно такое число должно быть потенциальных студентов в ВУЗы... с каждого класса.
Евгений Алексеевич, а диск можно как нибудь получить ещё или как?
Еще раз - зачем ВУЗам и государству плохо подготовленные студенты, которые не хотят и не могут учиться??? Увы, социализм и госраспределение закончились. Теперь везде конкурентная борьба.

Нет пока конкурентной борьбы...
Учащихся в школах с каждым годом становится все меньше и меньше. Поэтому каждый ВУЗ или ССУЗ, чтобы сохранить свой контингент, практически с улицы зачисляют в студенты любого желающего. Иначе, просто преподаватели останутся без работы. Студентов в России стало больше, чем в бывшем СССР.
Екатерина Сергеевна, вот в этом и парадокс российского образования. Поэтому, наверное, не признается российский Диплом о высшем образовании за рубежом. Если после второй мировой войны наши учащиеся на международных олимпиадах были в первой пятерке, сейчас, наоборот, первая пятерка с конца...
Мы также просим всех участников передать своим кураторам, наставникам, научным руководителям, лицам, организующим учебный процесс в Ваших учебных заведениях информационную карту организации для дальнейшего сотрудничества.

Евгений Алексеевич, передал всем 15 директорам средних школ нашего района.
Здорово!
Теперь надо решить, как можно талантливых ребят и девчат выявить и помочь им.
Диск получить можно.
Евгений Алексеевич, а чтобы получить диск - надо найти вас в 548к ? Можно ли будет переписать не диск, а только образ на USB HDD?
----
Дело в том, что олимпиадные задачи по силам, в основном, учащимся профильных классов.
----

Ну, я например, учился в профильном английском классе. Но в конце концов в химии дошёл почти до Межнара.

----
Если после второй мировой войны наши учащиеся на международных олимпиадах были в первой пятерке, сейчас, наоборот, первая пятерка с конца...
----

Неправда. Золото команда России берёт всегда. Хотя до Китая обычно не дотягивает.
Кстати, история международных предметных олимпиад началась именно в СССР.

----
Я бы сказал, что ОЛИМПИАДАМ альтернативы нет! Вот это проверенный ФАКТ.
----

У олимпиад есть подводный камень. Как правило, олимпийцам нечего делать первые два курса ВУЗа. Они уже знают всю эту программу. И если их ничем не занять, то к 3 - 4 курсам они скатываются до уровня обычных студентов.
Не все скатываются, Международники - органики моего года, например, занялись творческим процессом производства новых типов наркотиков из доступных лекарственных препаратов, а потом на "химии" писали засекреченный трактат по уничтожению химического оружия (гласит легенда). Хотя я "двоечников" - Международников я тоже видел. Но это не олдимпиада виновата, а человек силы не расчитал
Не все. Просто я недавно смотрел списки наших олимпийцев за последние 15 лет. Вспоминал кто, где, как... В целом картина получилась грустная. Кто ушёл в безделье, тот потерялся. А у меня пока нет ресурсов, чтобы цеплять этих ребят.
Я имел ввиду не отдельные золотые медали, а общекомандное место по всем предметам...
Правда, в 2006 г. в неофициальном зачете Россия уступила только Китаю.
А история олимпиад такова: начало Всероссийских предметных олимпиад школьников в их современном виде связано со становлением России как суверенного государства после распада СССР в 1991 году. Однако история олимпиадного движения в России начинается гораздо раньше. Так, например, еще в XIX веке «Олимпиады для учащейся молодежи» проводило Астрономическое общество Российской Империи. К сожалению, до нас не дошли подробности олимпиадного движения тех лет...
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ -
согласно Положению о Всероссийской олимпиаде школьников, «основными целями и задачами олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний»...
Значит, олимпиады - только для одаренных и склонных к научной деятельности детей. А ЕГЭ - для всех детей...
Евгений Алексеевич,когда можно будет приехать и забрать грамоту участника?
Мы их разослали...
Где можно ознакомиться со списком тех, кому вы разослали грамоты?
Файл есть, на днях повешу...
Скажите пожалуйста, а появятся ли на сайте недостающие решения задач (особенно интересует биология/медицина)?
Евгений Алексеевич,вы обещали вывесить файл для успокоения... А то письма нет, информации нет ни какой. Волнуюсь:(
Выложу, а 1 июля будем разбираться, до кого не дошло - и почему...
А ошибку так и не исправили....
Ага, я тоже с ошибкой диплом получил.
Скажите, а кто получил подписку на Технику-молодежи? Я только бланк подписной получил.
Большое спасибо! Диплом получил!
Адреса с подпиской в редакцию переслали. Если с Вами они не связывались, будем звонить, выяснять. Ошибку исправили далеко не везде
Евгений Алексеевич: Выложу, а 1 июля будем разбираться, до кого не дошло - и почему...
Мне не дошло
А у меня письмо на школу дошло и еще давно!
Спасибо Огромное и Много Благодарностей!!!
А грамота участника как-то и не нужна...
Евгений Алексеевич, грамота не пришла...
Евгений Алексеевич, до меня тоже грамота не дошла, к сожалению
И до меня грамота не дошла
И до меня грамота не дошла...
Будут ли рассылаться благодарственные письма директору школы?
С наилучшими пожеланиями, Наталья
stre10k, 02 июля 2008 22:28 
До меня тоже не дошло пока что
До меня тоже не дошло...
Щербина Александр Сергеевич-очень жду диплом участника,или точнее грамоты. Я оказался почему то в списках студентов, индекс подтвердил: г Балаково 413800
Спасибо за грамоту участника олимпиады!
Будет ли письмо в адрес школы и грамота за третье место в творческом конкурсе
С уважением, Наталья

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Магнитные жидкости в ИГЭУ
Магнитные жидкости в ИГЭУ

Наносистемы: физика, химия, математика (2024, Т. 15, № 1)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume15/15-1
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 5)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-5
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 4)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-4
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2023 году
коллектив авторов
30 мая - 01 июня пройдут защиты магистерских квалификационных работ выпускниками Факультета наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова.

Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022
Коллектив авторов
Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022 содержат следующую информацию:
• Подготовка бакалавров на факультете наук о материалах МГУ
• Состав Государственной Экзаменационной Комиссии
• Расписание защит выпускных квалификационных работ бакалавров
• Аннотации квалификационных работ бакалавров

Эра технопредпринимательства

В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.