Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /nano-data/main/resources.obj.php:5902) in /nano-data/main/resources.obj.php on line 5089
Первая Всероссийская Интернет-олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!"
Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Первая Всероссийская Интернет-олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!"

Ключевые слова:  мгу, нанотехнологии, образование

Опубликовал(а):  Гудилин Евгений Алексеевич

30 апреля 2007

Московский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова проводит Первую Всероссийскую Интернет - олимпиаду в области наноматериалов и нанотехнологий "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!".

Целью олимпиады является поиск и поощрение молодых талантов, желающих участвовать в развитии нанотехнологий в Российской Федерации, в какой бы школе, ВУЗе или другой организации они ни находились. В Олимпиаде может принять участие любой пользователь всемирной сети Интернет в возрасте до 27 лет. Дополнительно победителям-абитуриентам (гражданам РФ) будут даны преимущества при поступлении в МГУ в рамках действующих правил приема, а студенты ВУЗов, показавшие наилучшие результаты, получат, по их желанию, возможность продолжить свою учебу в МГУ. Официальным языком Олимпиады является русский язык.

Оргкомитет:

Почетный Председатель: Ректор Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова, акад. В.А.Садовничий

Сопредседатели: Проректор, зав. кафедрой общей физики физического ф-та МГУ, проф. А.М.Салецкий, Декан Факультета Наук о Материалах, зав. каф. неорганической химии химического ф-та МГУ, акад. Ю.Д.Третьяков

В жюри олимпиады включены видные ученые и специалисты в области наноматериалов и нанотехнологий, члены Российской Академии Наук, профессора МГУ, директора инновационных компаний.

С 1 июня на сайте опубликованы задания олимпиады. В течение одной недели необходимо решить максимальное количество различных по сложности задач, что и определит победителей олимпиады. Призеров олимпиады ожидают дипломы, грамоты, денежные призы и уникальные ценные подарки.

В разделе "Библиотека" опубликован Циркуляр Олимпиады.

Информационная поддержка осуществляется партнерами портала Нанометр.


Источник: Нанометр



Комментарии
Кушнир Сергей Евгеньевич, 30 апреля 2007 15:33 
Есть какие-нибудь ограничения на участников?
Ограничения будут только по возрасту, причем награждение в любом случае планируется по нескольким номинациям, чтобы исключить несправедливую конкуренцию между различными по возрасту и подготовке участниками.
Наверное не каждый школьник сможет себе позволить решать задания олимпиады во время сдачи выпускных экзаменов. :(
Зато если победит - будет знать, куда поступать.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте, просто дополните свои данные, используя Ваш пароль. Как дополнить?
После 5 мая в регистрационных записях появится галочка "я участвую в олимпиаде". Очень просто. Инструкции будут даны в виде отдельного объявления, причем очень скоро. Пока можно регистрироваться просто как пользователь сайта. "Галочка" нам в основном нужна для предварительной информации о числе участников. Юридического значения она не несет. В то же время, именно по электронным адресам с "галочкой" уйдет вся информация.
Вопрос: мне исполнится 27 8-го мая, могу ли я учавствовать в олимпиаде?
Да, конечно, можете. Кстати, "галочка" в меню регистрации уже появилась.
Какого поощрения за высокий результат, показанный на олимпиаде, стоит ожидать участвующим в ней студентам МГУ?
уважения и почета :-)
Андрей, 08 мая 2007 23:25 
и прием на работу в московский ресеч центр "Самсунга" за первые места, или в сеулський центр за призовые:)
Какой направленности задачи? - типа политеха или там по физике, математике. В основе по знанию предмета или на сообразительность.
Все зарегистрировавшиеся получат циркуляр, где будет подробная информация. Через неделю он появится и на сайте. А задачи... задачи будут разные. Но не на тупое знание - это точно. Нужно будет подумать. Это ведь не вступительные экзамены!
На самом деле - олиспиада в первую неделю сессии... Для придания ей экстримальности, что ли? :)
Политика... Куда без нее... В следующем году все будет лучше...
Вопрос: Я зарегистрировался на вашем сайте как участник олимпиады (и это отражено в моих данных), получил ваше письмо, перешел по размещенной там ссылке. Но ни персональный идентификационный номер, ни циркуляр, я так и не получил. Скажите, пожалуйста, что делать?
Хоть с неким запозданием, но я думаю все всё получили. Теперь главная задача, ответить на максимальное количество вопросов правильно.
Я даю решение на задачу, но оно не защитывается как данный(я не про боллы)?
где можно взять примерные заданья????

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Магнитные жидкости. Чёрный квадрат
Магнитные жидкости. Чёрный квадрат

Конкурс научно-популярных статей XI Всероссийской интернет - олимпиады ("Просто о сложном")
Конкурс научно-популярных статей, представленных авторами на основе своих публикаций в высокорейтинговых научных журналах. В статье авторам необходимо раскрыть суть разработки и объяснить сложные аспекты своей научной работы простым языком. Конкурс проводится совместно с eNANO (ФИОП).

Конкурс XI Всероссийской интернет - олимпиады для руководителей школьных проектов ("Конкурс тьюторов")
Конкурс руководителей школьных проектов (тьюторов) совместно с ОЦ "Сириус" и ФИОП для проведения летней проектной смены.

National Student Team Contest
A competition among bachelor and master students of higher school includes solving special tasks on nanotechnology and nanomaterials subjects in English to select the best national team members for participation in the International NanoOlympic contest on nanotechnology in Iran.

Концепция Образовательного центра «Сириус», принципы отбора на смены
Ларин В.В.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: Концепция Образовательного центра «Сириус», принципы отбора на смены. Владимир Владимирович Ларин, учитель физики, Лицей «Вторая школа» г. Москвы, методист первой проектной смены Образовательного центра «Сириус».

Молекулы, волосы, микросхемы, магнитные диски - как все это устроено? – сканирующий зондовый микроскоп поможет Вам это понять!
Быков В.А.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: 8 декабря, в 18 часов, в большой химической аудитории химического факультета МГУ состоится лекция В.А.Быкова, д.т.н., профессора Московского Физико - Технического Института, генерального директора группы компаний НТ-МДТ Spectrum Instruments, руководителя Нанотехнологического Общества России (НОР) "Молекулы, волосы, микросхемы, магнитные диски - как все это устроено? – сканирующий зондовый микроскоп поможет Вам это понять!"

История нанотехнологий
Дроздов А.А.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: История нанотехнологий. Андрей Анатольевич Дроздов, к.х.н., доцент, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.